Лиза и майские праздники

Десятого мая Лиза шла на работу. Ярко светило солнце, птички чирикали словно на соревновании по художественному писку, почки на деревьях уже вовсю распускались, встречные мужчины дарили Лизе многообещающие улыбки, и Лиза, утомленная мыслью о предстоящем первом после праздников трудовом дне, шла, неспешно переставляя ноги, обутые в настоящие Лабутены.
Любимая машинка Лизы сломалась, и из-за праздников ремонт затянулся, так что она вынуждена была добираться до работы общественным транспортом. В автобусе были свободные места, и она с удовольствием расположилась на одном из них и огляделась по сторонам. На переднем сидении восседала женщина неопределенного возраста и довольно крепкого телосложения и, сотрясая своим голосом салон автобуса, что-то громко и энергично вещала в трубку мобильного телефона, всем своим видом заранее давая понять, что если кто сунется с замечанием, того она отбреет с не меньшей энергичностью и громкостью.
Лиза задумалась на тему «Прилично ли разговаривать в автобусе по мобильному телефону». С одной стороны, конечно, тебя слышит весь салон и, возможно, кто-то не желает становиться соучастником твоего разговора, выслушивая совершенно ненужные ему интимные подробности. С другой стороны, у некоторых людей так мало событий в жизни, что, возможно, это как-то отвлекает и развлекает.
Лиза невольно прислушалась к разговору:
- …А она бряк под стол! Вся трясется, руки в одну сторону, ноги в другую, а я ничего плохого сразу и не подумала! – эмоционально прокричала женщина очередную фразу.
Лиза задумалась. Конечно, позади майские праздники. И некоторые, несомненно, обычно их очень интенсивно отмечают. Сама Лиза как раз перед праздниками рассталась со своим Сусликом. Они встречались не слишком долго, чтобы Лиза успела привыкнуть к нему и его тронутой тестостероном голове, которую он для довершения образа периодически начисто выбривал, и поэтому она почти совсем не переживала, когда он после очередной ее просьбы съездить с ней на майские праздники на дачу познакомиться с ее мамой и прочими родственниками, ответил: «Детка, в данной плоскости задача не имеет решений» и исчез из ее дома со всеми своими вещами, занеся ее номер телефона в «черный список».
Но, тем не менее, несмотря на столь досадное расставание, Лиза была вынуждена праздновать. Она поехала на дачу к маме одна. Там собиралась вся семья, по большей части ее женская половина. После обычных расспросов о ее личной жизни, сочувственных взглядов и одного победного – ее двоюродной сестры, которая на днях вышла замуж и была на седьмом месяце беременности, последовало ожидаемое бабушкино восклицание: «А у меня уже в твоем возрасте было двое детей!» и мамино: «Да зачем торопиться, я вот вообще не понимаю, как с этими козлами можно жить! Да женщинам, которые живут с этими козлами годами, нужно вообще памятники еще при жизни ставить!» Она была в разводе уже более пятнадцати лет и знала, о чем говорила. Но, тем не менее, судьба дочери ее подспудно тревожила – и умница, и красавица, а попадаются действительно одни козлы. И Лиза периодически читала в ее взгляде недоумение по поводу того, что чуда опять не случилось, и в стаде козлов снова не нашлось ни одного принца, который бы оценил и понес по жизни на руках.
Лиза потихоньку напивалась под бабушкино монотонное: «Все на танцы, вся молодежь кто куда, а я сижу, как крольчиха – уже же двое детей на руках! И не рыпнешься!»
Конечно, в итоге, хотя бы выспаться и пройтись по магазинам в праздники было приятно, но сказать, чтобы они прямо порадовали, тоже не скажешь.
Лизу вырвал из пучины грустных мыслей очередной выкрик женщины, которая продолжала разговаривать по телефону:
- Ну ты же знаешь, как он пьет! Когда мы садимся, он уже лежит! И эта с ним, сидит такая, дочь китайского пчеловода!...
Лиза достала свой мобильный телефон и попыталась позвонить Даше или Маше, чтобы спросить, как у них прошли праздники. Даша была недоступна, причем автоответчик сообщил об этом на итальянском языке, а Маша не сняла трубку, зато прислала смс: «Мы на майские случайно спалили дачу на соседском участке, сейчас сидим с Лешкой в полиции. Как выйду – наберу».
И Лиза окончательно поняла, что майские праздники у нее в этом году не удались.


Рецензии
Не плохая зарисовка...Но лучше, возможно, снизить накал и описать внутренние проблемы и чувства героини. Или с таким темпераментом взять тему более глобальную.

Ученикпожизни   16.07.2017 08:13     Заявить о нарушении