Отрывки из глав Назад в детство

 Похоже Разуму стало забавно наблюдать ,как я устраиваюсь в этой некомфортной жизни,где эстеты всячески изощрялись,чтобы раздобыть несколько рулонов серой туалетной бумаги,хотя бы для гостей ,а раздобыв, дефилировали по городу,повесив их себе на шею.
   Где женщины носили гигантские  средневековые рейтузы утвержденных расцветок.

   Если бы я поставил себе задачей ознакомить современного молодого читателя с той дикостью  и невежеством в огромном пласте культурной жизни страны побеждающего коммунизма,то объём изложения превысил бы все разумные рамки.
   
    Поэтому вернусь к моим отношениям с Разумом.
   
    Мне уже не приходилось как Мессингу надуваться и пучиться,
чтобы докричаться,домолиться до каких-то сведений.
    Были конечно моменты,когда он сам как вредный модератор устраивал цензуру.

    Чаще я, по видимому,подключенный к поисковику сразу получал ответ.
    Большое неудобство заключалось в невозможности  распечатать полученное,а память с годами у меня не улучшалась.
 
 -Эта проблема решаема,- как то заявил он мне.
   -Я могу активировать настоящего хозяина этого тела. Не передеретесь?
   - Не будем пока рисковать раздвоением, думаю что тебе посилам просто выделить участок мозга ,который будет выполнять роль модема с функцией небольшой оперативной памяти. 
   -Мне неловко отвлекать тебя по пустякам от глобальных вселенских задач. Выполни  это и считай,что приобрёл меня всего,с потрохами! 
   
- Ты и так мой!- хмыкнул Разум, но уже скоро я ощутил вполне его могущество: теперь достаточно было попробовать вспомнить автора или произведение,как перед глазами возникала страница с подробнейшей информацией и сохранялась до следующего запроса. Причём совсем не мешала,при переключении интереса, просто сдвигалась в сторону.
 
     Больше того!Глядя на собеседника, я получал на него полное досье,а ниже, бегущей строкой,мысли в словесной форме...

    -К чему ты меня готовишь?- запросил своего приятеля и господина.
    -Узнаешь в своё время- был ответ,-  Играйся пока, наслаждайся жизнью!
   
    -Хотелось бы действовать более целенаправленно.Что особо важно для тебя ,- запросил я Разум во время ночных раздумий.               
 
    -На данном этапе мне не нужны пассионарные движения и потрясения,- додумал я ответ...
    -Никаких костров!
    -Человеческое пламя должно быть ровным,  без копоти.
    -Ты должен войти в доверие истеблишмента...
    -Неназойливо указывать дорогу на распутьях, ту которую выберу.
    -Как можно быстрее внедрить схему проверки состояния ядерных зарядов. Нет необходимости рвать Землю испытаниями .
    -Ты должен внушить всем абсурдность использования ядерного оружия при конфликтах ,при том,что обладание этим оружием- залог контролируемости  самих конфликтов.
    -Ты должен исподволь готовить почву демонтажа тупиковой идеологии ,но так, чтобы остаться лояльным  существующему режиму,- мне не хочется готовить ещё одного Транслятора.
    -Живи творчески,сохраняй  себя  сам, возможности у тебя есть, когда мне  понадобится. подкорректирую твои действия.
    
    Программа минимум. Ничего невозможного. Даже скучновато стало..

   
Поездки в общественном транспорте с каждым днём становились все большей пыткой.
    По-видимому я все больше вовлекался в дела нечеловеческие,
становился  одним из рецепторов Вселенского разума, но ещё не растерял способность сопереживать.
   
    Видеть столько нездоровых  людей...детей и не иметь возможности всем помочь... 
   
    Как на цветном мониторе проходили силуэты окрашенные во все цвета и оттенки:
    Красно-зеленные силуэты с желтыми искорками- молодежь...               
    Грязноватых тонов-люди постарше...
    Совсем тёмных цветов, с кричащими от боли красными пятнами,людей пожилых...

    Если я вопросительно заострял внимание на каком либо  пятнышке  этого полотна, сразу возникали пояснения дефектов или нарушений:  чего тут только не было?!...
   
     Но больше всего паразитических образований,которые часто самоуспокоительно  называют доброкачественными.
     Я и раньше подозревал , что человеком управляют" все, кому не лень" ,но одно дело знать...               

     Человек приходит в этот мир чистейшим существом, он готов любить и жаждет,чтобы его любили, он источает вокруг себя эманации приязни,причём настолько сильные,что  даже паразиты умиляются!
     А может они радуются новым квартирам для Своих деток?
 


     Сегодня,по просьбе четы Поповичей я направлялся  в детский интернат брошенных! слабовидящих детей,который они курировали.

    Этим малышами повезло! Персонал был очень неравнодушный, спонсоры следили,чтобы у детишек все было...к сожалению подобный интернат был скорее исключением ...
    Просмотрел детвору, выбрал четверых,кому можно было попытаться помочь- увидел нарушенные связи со зрительным центром ,другим требовалась операция на глазах, до компьютерной лазерной коррекции зрения человечество ещё не доросло.

    Вызвал сразу всех,усадил,чтобы слушали,первой взял шестилетнюю девчушку,светленькую такую, сел на стул, поставил её перед собой,руками охватил головку,попросил,чтобы положила ручки мне на затылок

     -Ты должна увидеть мои глаза!
     -Ты знаешь как выглядят глаза? Потрогай их! Потом,когда мы поднимаем веки открываются дырочки,через которые мозг разглядывает все вокруг.
     -Ты очень постарайся меня увидеть...
   
     Сам провалился в её головенку.Умница ,старается! Наметил дорожку до зрительных участков- бугорков ,активировал,сплетал, миллионы и миллионы зрительных нервов...

    -Я тебя вижу,- прошептала, отпуская мою голову.Одел ей тёмные очки,передал окулисту.

     С мальчиками пошло быстрее ,действовал уже не наощупь.
Зрение у всех вернулось полностью.Передать детскую радость обладания новым,незнакомым,но таким замечательным свойством ,
как способность видеть...

     Они ещё по привычке трогали все руками,проверяли,все ли правильно.
     Заведующая рыдала не стесняясь, - узнали её по голосу,по запаху, обступили,обхватили  её, полную ,невероятно добрую, немолодую женщину  :
    - Ты такая красивая,тётя Даша! Мы тебя сразу узнали!

    Тихонько выскользнул,надо успеть на электричку...


Рецензии
Очень интересно!
Радует, что "Разум" не имеет никаких
злых намерений по отношению к земле,
,а наоборот хочет помочь.Позитивно!
😊🌹

София Кюле   09.04.2017 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо конечно за неравнодушие!!! Все неоднозначно!? А что бы вы сказали,прочитав рецензию и отклик к главе Предтеча " Назад в детство"? Удачи и Успехов,спасибо!!!

Чукорей   09.04.2017 07:03   Заявить о нарушении
Обязательно прочитаю!
🌹

София Кюле   09.04.2017 16:39   Заявить о нарушении