Эх, люди

       У меня под окном небольшой садик, сотки две земли пришлись очень кстати к моей квартире на первом этаже двухэтажного дома. Там у меня беседка, очень много цветов, большие садовые качели.
       И фигурки. Разные-, цапля, которая склонилась на лежащей на камне лягушкой, гномик на полянке, на дереве аист и ещё много чего. Всё это должно радовать меня и окружающих.
       Нет, не так. Должно было радовать. Но теперь радовать будет кого-то другого. Три дня назад из сада унесли большой пакет с зелёными пластиковыми бутылками.
        Я их приготовила для декоративного ограждения, но кому-то они понадобились больше. Прошлой ночью исчез гном. Как говорит моя внучка Ева( ей два с половиной года)ушёл в лес.
         Сегодня можно сказать, что улетела цапля. Она были прикреплена к пню большими саморезами. Увы, это не спасло цаплю. Ночью её украли. Вышла на балкон время раннее,шесть часов утра.
        Уже не до сна, глянула в сад, на месте ёжик, большая жаба, и ещё много всякой живности в гипсе.
         Наверное, следующей ночью их очередь уходить в лес. Хочется плакать...зачем...почему...вспомнились слова Задорнова, который объясняет такие поступки.
         Он сказал, что ещё старые русские сказки начинаются так- услышал царь, что где-то есть молодильные яблоки и послал сыновей их украсть. А ещё говорят, что цыгане воруют...
         Тут не цыгане. Тут человек приходит третий день, простите, ночь, и спокойно берёт то, что ему понравилось. Даже не обидно, а чувство такое, как будто стою я голая, а кругом люди...
          Эх, люди...неужели вас будет радовать украденное?


Рецензии
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.