Чертовски хороша-9

Прошло 6 дней после нашей последней встречи с Дэвом. Удивительно, но все это время я думала о нем без прежнего взрыва эмоций. Как будто у меня пелена с глаз упала. Как будто и не со мной это было. Чёрт, шабаш… только я могла вляпаться в такое в 21 веке! А ведь я так сильно хотела Дэва, так скучала по нему! Наверное, я даже любила его? Не знаю. Сейчас я не чувствую ничего, кроме легкого разочарования по поводу нашего последнего дня. Нет ни былой страсти, как раньше, ни жгучей обиды как в первую ночь после расставания. Наверняка, это проделки Окаянного, ведь я сходила с ума без своего чёрта. Особенно от мысли, что он может быть с другой. И не могла объяснить себе, что он мне вообще-то никто. Можно сказать, у нас был просто секс и ничего больше. Дэв просто делал свою работу. А я втюрилась в него, как кошка, мечтала, чтобы он был только моим и даже решилась на такую глупость как контракт. Каким местом я думала??? Ну, видимо тем самым.  А теперь мне все равно. Уверенна, это проделки Окаянного – сама я навряд ли разлюбила бы Дэва, слишком он был хорош. Может, надо было сразу обратиться к нему за помощью? Не было бы этих мучительных дней. Хотя, не такие уж они были и мучительные… секс с ним был выше всяких похвал. Но от глупой ревности, мечтаний о чёрте и сомнений – быть с ним или бросить это все – я очень устала. Хорошо, что все закончилось. А может и не закончилось – ведь я подписала этот чёртов договор! Как бы чего не вышло… Да, добился своего Окаянный. Заставил меня заключить сделку, условия которой  я собираюсь нарушить. Ну не буду же я спать с ним, после того, что было? Да я и не хочу. Вообще секса не хочу, а уж с чёртом тем более. А прошло 6 дней… Вдруг со мной что-нибудь случится? Мне становится страшно. Может, лучше позвать Дэва и выполнить обязательства? Ну, на всякий случай. Подумаешь, раз в неделю сексом заняться. Пусть даже и с чёртом. Это же не какая-то неприятная повинность, а наоборот, удовольствие получу. И точно буду в безопасности. Уже собираюсь произнести его имя, но в последнее мгновение одергиваю себя. Нет. Не хочу я с ним спать. И вообще ни с кем. Может, я стала фригидной? И никого больше не захочу? Надеюсь, так далеко дело не зайдет. Может быть, это временный эффект на время действия контракта? Хорошо, если так. И хорошо, что мы подписали его только на месяц. Хотя все равно не честно! По условиям договора Дэв должен быть мне верен, а не я ему! А у нас получилось наоборот – он изменил, а я и могу это сделать, а не хочу.
 Около полуночи ложусь спать. Одна. Нет, я сдержусь и не вызову Дэва. Не буду я ни с кем спать от страха, это же почти изнасилование получается. Мне бы только пережить завтра. Если все будет хорошо, я перестану бояться и забуду Дэва с его контрактом как страшный сон. Да мне и сейчас иногда все это кажется нереальным. Зато метка у меня на ноге реальна. И она напоминает о контракте. О моих обязательствах и расплате за их невыполнение. Страшно. Я уже поняла, что Окаянный не шутит. Но после шабаша, который провел Дэв, между нами ничего быть не может.  Я не зоофилка, чтобы с козлом спать. Хотя… если бы нашла себе нормального мужчину, а не вызывала чёрта, ничего бы сейчас не было. Ладно, исправлюсь. Буду учиться на своих ошибках. Сейчас надо успокоиться и заснуть. Жаль только, что каждую ночь мне снится Дэв. Точнее секс с ним. И не по одному разу за ночь. Может, это мне будет засчитано в соблюдение условий договора? Было бы здорово, месяц снов и нет проблем. Знать бы точно. Может, у Дэва спросить? Ведь это он вызывает такие сны, наверное, специально? Нет, вызывать его я не буду. Но ведь он не хотел, чтобы со мной что-то случилось, должен же он был такой случай предусмотреть. И ему действительно было стыдно в нашу последнюю встречу. Даже если Дэв злится, что я не зову его больше, надеюсь, смерти он мне все-таки не желает. Утешив себя этой мыслью, я засыпаю.
   Губы Дэва накрывают мои губы, его длинный язык настойчиво проникает в мой рот. Я с готовностью отвечаю на поцелуй и обнимаю его, запуская руки в шерсть на его спине. Нависая надо мной, чёрт ведет холодным членом по моему животу, постепенно спускаясь к промежности. Это так заводит, что когда он входит меня, мне кажется, что я уже близка к финалу, несмотря на то, что мы только начали. Пытаюсь двигаться ему навстречу и… просыпаюсь. Что же, за последнюю неделю у меня такое было много раз. Наверное, и это не последний… Просыпаюсь окончательно и понимаю, что член Дэва во мне. Открываю глаза и вижу своего чёрта. Да, это не сон. Он действительно здесь. Можно сказать, мы сейчас занимаемся любовью. Увидев выражение моего лица, Дэв отстраняется от меня и встает с моей кровати.
-Пошел вон! – не выдержав, кричу я.
-Амель, я хотел как лучше.
-Кому лучше?
 Вскакиваю, одергиваю рубашку. Как могло случиться, что я оказалась без трусов?
-Ну ты же хочешь меня, - говорит Дэв и делает шаг ко мне, - давай продолжим.
Меня охватывает возбуждение, чёрт словно притягивает к себе. Да, я хочу его, очень хочу. Но когда Дэв пытается меня обнять, я из последних сил отталкиваю его. Как он мог, прийти и трахнуть меня спящую! Знал, что я никогда не соглашусь с ним и действовал обманом! Хотя, что еще можно ждать от нечисти?
-Я еще раз прошу прощения за то, что произошло неделю назад, - говорит Дэв.
-Да пошел ты! Нужны мне твои извинения!
-А что тебе нужно?
«Ты, ты мне нужен» - хочу ответить я, но вместо этого кричу:
-Чтобы ты оставил меня в покое! Зачем ты вообще пришел!
-Я пришел, чтобы ты выполнила обязательства по договору.
-Иди ты к чёрту со своим договором!
Дэв улыбается, но мне совсем не смешно. Меня что, теперь будут иметь против моей воли?
-Амелия, я много раз тебя предупреждал. И про обязательства и про искушение. Ты сама захотела заключить сделку. Уже седьмые сутки. Не выполнять обязательств больше нельзя. Я должен был прийти.
-Уходи! Немедленно! И не появляйся больше!
-Ладно, я уйду. Но я вернусь. Когда ты позовешь. Или через 6 дней. А на сегодня обязательства выполнены.
-Только попробуй! Я не останусь одна! Я вообще не буду спать! Я… Да я все, что угодно сделаю, но больше у нас никогда ничего не будет!
Я задыхаюсь от возмущения, Дэв что, считает меня вещью, которую он может использовать, как ему вздумается? Да плевала я на его контракт и прочую ерунду!
Чёрт подходит к окну и отвечает:
-Будет. И у нас будет каждую неделю, пока не закончится контракт. И для этого я сделаю все, что угодно. Не допущу, чтобы с тобой случилось несчастье.
-Вот как! Спаситель нашелся! Ты что, изнасилуешь меня?
-Если придется, - серьезно отвечает Дэв, - но я надеюсь, что за эти дни ты успокоишься и осознаешь серьезность ситуации.
Он исчезает.  Я сажусь на кровать, ошарашенная его словами. Неужели он действительно это сделает? Не верю, Дэв не такой. Хотя что я о нем знаю? Что он может стать козлом и трахнуть ведьму. Я дура, я пошла на сделку с чёртом, которого знала всего несколько дней. Точнее, ночей. И почти все время мы занимались сексом. Втянула я себя в авантюру. Что мне теперь делать?
 Забираюсь под одеяло. Мне кажется, что мое тело хранит его прикосновения. Ну зачем я его прогнала? Теперь я чувствую себя одиноко. Да, вот что значит чёрт. Он как будто притягивал меня, как магнитом. Я какая-то ненормальная рядом с ним. Наверное, было бы лучше вообще никогда с ним не встречаться. Ведь я не хотела его почти неделю! И не захотела бы, если бы он не появился! Не хватало опять начать сходить по нему с ума. Нужно как-то вытерпеть этот чёртов месяц, а затем вернуться к нормальной жизни и никогда больше не иметь никаких дел с нечистой силой. Нужно сдерживать себя, даже если я опять буду его любить и хотеть. Дэв уже втянул меня в эту авантюру с контрактом, он может меня втянуть во что-нибудь похуже. Итак непонятно, что у нас будет через неделю. Не собираюсь я «осознавать серьезность ситуации» и соглашаться на секс с ним. То, что он сделал сегодня – это подло. Но ведь Дэв сделал это ради меня. Чтобы со мной все было в порядке. По крайней мере он так сказал. Резко поворачиваюсь на другой бок. Да мало ли что он сказал! Он, наверное, просто хочет секса, вот и пришел, прикрываясь условиями контракта. Конечно, хочет, я же точно знаю, что никакого секса у него не было все это время. Вот и пусть мучается дальше! Может, этот его Окаянный сжалится и пошлет еще к какой-нибудь ведьме. А я найду себе какого-нибудь мужика и сама изменю Дэву. Ну а что, ему можно, а мне нельзя? Ведь я, кажется,  опять начинаю хотеть секса. Конечно, секс с чёртом был в миллион раз лучше, чем с людьми. Ну ничего не поделаешь, с мужчиной тоже хорошо. Дэва не вызову ни за что, даже если на свете не останется ни одного представителя сильного пола. Только бы он мне не приснился! Надо было ему об этом сказать. Чёрт, я ведь даже не вспомнила об этом, пока он был здесь. Ладно, буду надеяться на лучшее. Ну одного Дэв точно добился – я хотя бы не боюсь, что со мной может что-нибудь случиться и могу спать спокойно. 
 *      *      *
 Следующие 6 дней прошли спокойно, даже скучно. Вспоминая свою идею – изменить Дэву, чтобы он понял, какого было мне во время его шабаша – я пару раз встречалась с моими бывшими, но до интима у нас не дошло. Не могу себя понять – вроде и секса хочу, у меня ведь уже давно не было (не считать же за секс последнее ночное появление чёрта). Но все мужчины кажутся мне… какими-то не такими. Даже не понимаю, что мне не так. Видимо, они все просто не выдерживают сравнения с Дэвом, которого мне иногда очень хочется вызвать. Как будто время лечит, и я начинаю забывать тот шабаш. Я иногда гадаю, Дэв тогда пришел, потому что беспокоился обо мне или ему просто хотелось секса? Может быть, он действительно влюблен и сожалеет о случившемся? Ведь это Окаянный отправил его на задание, наверное, у них от таких заданий не отказываются, ведь Дэв говорил, что его наказали бы за нарушение условий сделки со мной. Значит, должны быть наказания и за другие проступки. Может, зря я прогоняю его каждый раз? Нам бы хоть поговорить об этом. Но вызвать Дэва я не решаюсь. Вдруг меня опять потянет к нему? Раз уж я все-таки начала интересоваться мужчинами, лучше продолжать двигаться в этом направлении. С Дэвом у меня все равно ничего серьезного не будет. Я не смогу быть всю жизнь с чёртом, как его мать. А значит, надо сосредоточиться на здоровых отношениях, от Дэва у меня одни неприятные эмоции. Вот сегодня второй «день расплаты» - крайний срок, в который у нас должен быть секс. Наверняка Дэв придет. Не знаю, как он собирается это делать. Я уж точно вообще не буду спать и постараюсь не оставаться одна. Знаю, он может влиять на людей, но и я так просто ему не дамся! А если Дэв действительно любит меня, пусть он сам решает вопрос с моими обязательствами по контракту. Может, договорится со своим Окаянным или придумает еще что-нибудь. Но изнасиловать меня ему не поможет – ведь по договору я должна сама хотеть секса с ним.
 Сейчас у меня заканчивается отпуск, это последние выходные, в понедельник на работу. Я долго думала, как мне провести этот день. Конечно, можно было  остаться с Флорой на даче или поехать в гости или вернуться домой. Но я решила вернуться в привычную жизнь, в которой нет места для чёрта. Уже давно на этот день у меня был запланирован выезд в Казань на футбол, и никакой Окаянный с его страшными последствиями нарушения контракта не мог заставить меня отказаться от своих планов. Все время до и после матча я провела с фанатами, надеясь, что Дэв не явится. Ведь он говорил, что его никто не должен видеть, и я даже вызвать его в присутствии кого-то не смогу. Чтобы отвлечься от мыслей о сделке и Окаянном, я пыталась сосредоточиться на футболе и околофутбольном общении, и пока мы не проиграли, мне это вполне удавалось. Но матч закончился поражением, и теперь мое настроение опять на нуле, и в голову лезут дурные мысли. Я даже зашла одна в кафе, как бы я хотела сейчас оказаться дома, и не видеть всей этой футбольной атрибутики и поскорее забыть этот матч. К сожалению, мне еще предстоит путь домой, и я там я тоже буду не одна. Но спасибо моей команде, отвлекли меня от мыслей о Дэве. Кстати, я познакомилась с симпатичным фанатом по имени Рома, так что надо взять себя в руки, выйти из кафе и позвонить ему. Было бы классно, если бы в день, когда я должна спать с чёртом, я смогла бы изменить ему. И подавятся своим контрактом и он, и Окаянный.
 Начинается дождь. Ну вот, даже природа оплакивает наше поражение. Ладно, не везет в футболе, повезет в любви. На улице достаю из кармана мобильный и пытаюсь найти номер Ромы. Это удается не сразу, не знала, что у меня в списке так много абонентов на букву «Р». Иду по дороге, уткнувшись в телефон, и сталкиваюсь с быстро идущим мужчиной. Падаю прямо в лужу, телефон отлетает куда-то. Кажется, я отскочила от него, словно мяч, а ему хоть бы что. Слышу, как мужчина нецензурно ругается странно знакомым голосом. И где я его раньше слышала? Боль в руке отвлекает меня от этих мыслей. Так, я ударилась, промокла  и вся в грязи. Как я домой поеду? Хорошо еще, что дождь только начался. Хочу встать, и тут сильная рука поднимает меня с земли. Поднимаю глаза и вижу… своего вратаря Игоря Акинфеева. Мельком взглянув на мою летнюю фанатскую «розу», он пытается скрыть недовольство, улыбается и что-то говорит. Но я его не слышу. Надеюсь, он не извиняется? Ему не за что извиняться, он ни в чем не виноват. Не могу оторвать взгляда от любимого футболиста, кажется, я выпала из реальности. Если бы он был одет по-другому, я бы подумала, что это просто похожий человек. Разве могу я где-то встретить его? Но в летнюю жару на Игоре футболка, и знакомая родинка на шее не оставляет сомнений. Это точно он! Акинфеев наклоняется и подает мне мой телефон. Как же его не украли за это время? Или прошло мало времени? Боже, ведь он держал меня за руку! Сам Акинфеев! Он спрашивает, в порядке ли я, и я не знаю, что ответить. Да я на седьмом небе! Какой тут порядок. Так, нужно срочно попросить у него автограф. И фотку. А то он сейчас уйдет. Нельзя упускать шанс. Нервно пытаюсь отряхнуться и понимаю, что я грязнее, чем я думала. Классная будет фотка, если он согласится. Чёрт, я, наверное, очень глупо выгляжу – молча смотрю на него в упор, не в силах убрать с лица восхищенно-глупую улыбку. Что он обо мне подумает?
 Акинфеев берет меня за локоть и куда-то ведет. Я иду рядом с ним и замечаю завистливые взгляды нескольких девчонок. Несмотря на боль, в душе я торжествую. Наверное, эти девки подошли бы к нему, если бы мы не шли так быстро. Он заводит меня в находящуюся неподалеку гостиницу. Я начинаю волноваться – он здесь со всей командой? Меня сюда не пустят, наверное. Даже если пустят, нужно паспорт или другие документы показать. Но мы идем к лифту. Мне кажется, все должны смотреть на Игоря и бросаться к нему на шею. Но немногочисленные люди вовсе не обращают на нас внимания. В лифте мы вдвоем. Игорь нажимает на кнопку с цифрой «2». Ну уж на второй этаж мы могли бы и пешком подняться. Хотя здесь прекрасно, стены лифта зеркальные, Акинфа отражается в них. Он улыбается своей чудесной улыбкой, как же он прекрасен. Робко улыбаюсь в ответ и понимаю, что я хочу его. Ну не то, чтобы я не хотела его раньше… Но видеть его с трибуны или по телевизору это другое. Насколько же он в жизни красивее! Если бы можно было сейчас остановить лифт и… Но этого не будет, у него таких фанаток помешанных… А жаль, если с кем-то я и смогла бы забыть Дэва, то наверное, только с ним.
 Игорь открывает дверь в номер. Я прохожу в ванную и пытаюсь отмыть разодранные руки. Ну это мне удалось почти без проблем, а вот с джинсами я потерпела неудачу. Чтобы их отмыть, их нужно снять. Но я же не могу сидеть у него в номере и ждать, пока они высохнут! Но и не вымыть глупо, тогда не было смысла заходить. Игорь слишком любезен, я могла бы это сделать в любом туалете. Решаюсь и снимаю джинсы. Придется потом надевать их мокрыми. Неожиданно дверь открывается, и в ванную входит Игорь. Я чуть не роняю джинсы. Что ему надо? У меня прелестный видок – в трусах, топике и «розе». Пытаюсь прикрыться мокрыми джинсами, получается не очень. Игорь смеется.  Не выдерживаю, улыбаюсь и откладываю на раковину многострадальные джинсы. Акинфеев разглядывает меня, я его, и только тут я понимаю, зачем он пришел. Не может быть. Игорь подходит и целует меня в губы. Какое счастье чувствовать его щетину, как давно я мечтала об этом. Его сильные руки обнимают меня, затем снимают трусы и сажают меня на край ванной. Как приятны эти прикосновения, такие классные руки могут быть только у вратаря. Теперь на нем ниже пояса тоже ничего нет, и  словно замираю. Смотрела бы на него вечно, хотя и в действии попробовать тоже хочется. Игорь не забыл о презервативе, я смотрю на это с удивлением, он что, их на всякий случай держит? Не хочется думать, что он спит со всеми подряд, но, скорее всего, так оно и есть. Ведь он всем нравится. Ладно, сегодня повезло мне. Наконец Игорь входит в меня, но я не совсем готова и мне немного больно. Надо же, а я думала, что должен быть нежнее. Стараюсь расслабиться и мысль о том, кто со мной, очень подогревает. Но… это совсем не то, что с Дэвом, хотя по каждому движению Игоря можно понять, что он умелый и опытный. Но мысли о Дэве не дают мне покоя. Ну почему я не могу забыть о нем даже в такой момент!  С одной стороны я рада, что изменила ему, я даже хотела бы, чтобы он это не видел. Жаль, что не могу вызвать его при Игоре, пусть бы посмотрел. Понял бы, какого тогда было мне. С другой… я хочу, чтобы со мной сейчас был Дэв, только с Дэвом мне было действительно хорошо. И если даже с Игорем мне не так, то видимо, уже и ни с кем я такого удовольствия получу. Хочется ощутить его волосы на спине, я скучаю уже и по кисточке хвоста и даже по рогам… Я его хочу, своего чёрта, а не даже самого лучшего мужчину в мире. Вдруг мое возбуждение перебивает неожиданный холод там. На его спине под моими пальцами появляется шерсть. Отстраняюсь и вижу лицо Дэва. Быстро отталкиваю его. Какая я дура!
 Я же знала, что он может принять облик другого человека.  Видела его в образе молодого парня с бабой Дашей! Как я могла поверить, что со мной Акинфеев? Да в жизни бы он ко мне не подошел, да и стал бы он спать с фанатками! Господи, он же женат, а я и не вспомнила об этом. Как я могла поверить, как могла попасться на эту удочку?
-Я понимаю, ты считаешь, что я обманул тебя, - говорит Дэв, - но у меня не было выбора. И потом, ты сама меня хотела.
Ко мне возвращается дар речи, и я кричу:
-Я хотела его, а не тебя! Ты мне не нужен!
-Нет, меня, - настаивает Дэв, - я ждал, пока ты захочешь именно меня, чтобы перевоплотиться.
-Так это ты специально был грубым, да? Я же знала, что Игорь не мог быть таким.
-Да что знаешь о нем! – возмущается Дэв.
-Ты что ли знаешь? Проваливай отсюда! И вообще, отвяжись от меня! Пусть тебе Окаянный какую-нибудь ведьму найдет!
-Амелия, какая ведьма…
-Заткнись! Заткнись и проваливай!
Хватаю с раковины джинсы и бью чёрта по морде. Он отнимает их у меня,  возвращает в раковину и молча исчезает.
 Сгорая от стыда, я быстро натягиваю трусы. Надо привести себя в порядок и быстро уйти. Что я скажу, если мной заинтересуется персонал гостиницы? Нет, ну какая же я все-таки дура! Как могла поверить? А если бы Дэв додумался перевоплотиться в Криштиану Роналду или Пеле, я бы тоже поверила? Увидела классного футболиста и пошла бы за ним на край света? Ну Дэв, ну додумался же! Получается, я изменила ему с ним же самим? Или это не измена? Я-то думала, что я с Игорем. Надеюсь, что это его все-таки задело. Хотя домой я поеду в еще более скверном настроении, чем до этого. Ну и выходные! Да и в целом отпуск у меня не задался. Лучше бы я вообще на дачу не ездила! Или хотя бы чёрта не вызывала. Где были мои мозги? Почему у меня все не как у людей? Одеваюсь и выхожу из номера. Получается, сегодня я все-таки выполнила обязательства по контракту. Проклятый Дэв. Как же мне перехитрить его? Или это невозможно? Поскорее бы этот месяц закончился! Я так устала за эти 2 недели. Почему они не заключают контрактов на меньшие сроки? И как люди умудряются с нечистой силой на больший срок договора подписывать? Наверняка проблемы возникают не только у меня. Пусть не конкретно такие, но… Ни за что не поверю, что хоть с кем-то нечисть играет по правилам.


Рецензии