Президент для Америки

Разговор двух одесситов возле Пивной.
- Хватит выбирать. Америке срочно  нужен  Президент.
И это я! 
Что за пиво ты мне дал, одна пена.
При росте 150 сантиметров, у него был 45ый размер ноги.
Говорили, мама родила его вперёд ногами.
Ещё говорили, что он думал ногами, хотя  не признавался.
- Да. Но по какому признаку ты себя выбрал? - Учти, ты ещё не дорос. 
- Главное цвет волос.- Шатены там уже были.- Чёрный тоже.
Я, блондин, ещё  буду.
Не смотри на мои ноги.  Там такой размерчик в почёте.
-Да. Но у нас и для себя кандидата не нашлось.
Приходится прибегать к помощи людей  грузинского происхождения. 
Мы  тлеем, но скоро будем гореть.
- Вот видишь! - Теперь я хочу помочь Америке.
Угости  ещё кружкой пива. - Пену возьми себе вместо сдачи. 
Не пересчитывай, тебе всё зачтётся.
- Не забудь там, что я тебя поддержал.- Мне пива не жалко.
- Раз так, одолжи мне 200 долларов на дорогу. 
Я тебе из Америки отстегну из американского бюджета.
- Да. Но а если тебя не выберут?
- Так  я воспользуюсь  их полезными ископаемыми. 
Я уже нарисовал себе карту где там  что лежит.
На всякий случай. Я отолью тебе нефтью.
Как раз для этого случая я беру с собой трубу.
Это не труба, это саксофон?
Ничего, в него тоже можно  налить.
- А что если ты станешь бомжом?
- В Америке бомжи самые счастливые люди.
 Они за страну не отвечают. 
Там даже солнце греет только для них. 
Белые бомжи становятся темнее, чем чёрные.
- И чем они занимаются целыми днями?
- Загорают. Чем ещё?
-Да. Но они итак чёрные.
А с твоей кожей ты сгоришь за три дня.
- Что ты заладил.  Да. Но. Да. Но.
У одессита всегда есть запасная шкура.
У меня уже три сняли.
Видишь! Ещё одна осталась!
- А если в дороге сгорят мозги?
- Ты уже видел еврея без мозгов?
- Да. Но...
 Пока ты туда долетишь, они испарятся.
- Что ты сказал? – Положи  сюда 200 долларов и убирайся,
пока не разозлил  будущего Президента. 
Если ты не уплатишь за последнюю кружку пива, я расскажу всей Америке,
что на улице Малоарноуцкой семь квартира три живёт жадный еврей.
- Да? - Раз так, бери своё пиво и доллары, и иди домой. 
- Раз так, я пошёл!  Забери свои бумажки обратно.
И он, бросив  доллары, побежал в сторону своего дома,
обгоняя собственную пивную отрыжку.   


Рецензии
Вы очень хорошо пишите, поздравляю! Сегодня не 1 апреля и я не шучу! ☼ Ю.

Юрий Литвак   15.03.2017 08:52     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне надо ещё учиться у вас.

Дора Штурман 3   15.03.2017 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.