Мой друг Иваныч

Мамина болезнь подкосила и меня. Мои ноги превратились в две тумбы, ноги очень болели, я запиралась в ванне и плакала. И бессоница, с которой сроднилась... Потом , когда вернулась в Софию, к врачу, конечно, не пошла... Ну и ноги мои заметили, что я не обращаю на них должного внимания и както постепенно отек спал и боль утихла. А теперь снова такое-же состояние. Ноги опухли, тяжелые, боль постоянная, но терпимая... Мне предстоит профилактический осмотр у моего лечащего врача в больнице. Наверное пожалуюсь...               

За все 4 месяца удалось встретиться с моим другом Иванычем всего несколько раз. Он подбадривал, с ним всегда спокойно и уютно. В памяти остались лишь яркие пятна наших встреч: * на Лысой горе пили чай, принесли два красивых чайника, сахарницу, печенья. Было холодно, конец апреля, еще лежит снег, грязный снег. И сейчас, 6 мая, погода не балует, холодно, с утра заморозки ("Приезжай скорей, мой милый, замерзаю без тебя"). Ой, голодная я, пойду супчик разогрею...


(продолжение следует)                               


Рецензии