я есть

Теряя голову как трудно не потерять лица
Играя совестью, очень трудно  мне найти себя
Теряя, близких  людей я очень сильно жалею себя.
Я  теряю что-то, играю в что-то. Да я такой
Мало при  этом выигрывал и мало что находил
Конечно же, я не искал чтобы что-то найти
А просто. Я так хочу, слоняюсь, бездумна. Зачем?
Просто так по привычке ,нет мое горюшко не от ума.
Правда со мною всегда есть моя голова.
Она любит кушать, судить, и сказать что-нибудь невпопад.
Нахмурится, надуть свои губы. Это я вроде так думаю.
Прищурится, прикусить губу. Это вроде того- не злите меня
Закатил глаза, и смотрю в это, как его? Небо!
Это вроде мечтаю о чем-то или, скорее всего, выпил я
Да вот такой я интеллигент  ну и мыслитель.
Интеллигент за то что, ай да не знаю за что.
Просто мне нравится так называться, значит, так оно и есть.
А мыслить мысль я вообще люблю но, правда, не особенно умею
И потому по логике вещей, я есть интеллигент-мыслитель
 


Рецензии