2. 05. 2016. И треснул лед

Какое-то число какого-то дня недели, месяца, какого-то года. По сути, не важно.

Я, читая прикладную литературу, подчеркиваю строчки, которые мне пришлись по душе, делаю заметки на полях, порой расписывая там целые сочинения. Мысли, чувства, ассоциации. Все там. Маленькими буквами, карандашным грифелем.

Пусть только никто из моих детей не додумается взять книжечки, которые мамочка так любит... Если что, я предупреждала.

Недавно я задумалась, как же много бреда, нытья, истерик выслушивает К. от меня. Как она все это терпит!? Она так много всего от меня выслушивает. А я боюсь, что мы однажды потеряем друг друга.

Что если это лето последнее, если следующий год, и все. И мы не будем видеть друг друга каждый день. Эта мысль неожиданно посетила меня, и сердце тут же предательски сжалось.

И я сказала К. о своем "а вдруг". Она, как всегда, нашла удивительные слова, которые произвели на меня необычайно успокаивающий эффект.

Даже если настанет такой момент, когда придется все отпустить, когда захочется уехать, когда будет такая возможность, я всегда буду бережно хранить в сердце наши разговоры, смех, прикольчики. Я всегда буду помнить, как мы могли сказать что-то одновременно, на секунду затихнуть, а потом взглянуть друг другу в глаза, осознать и закричать так громко: "КОНФЕТКА ИЛИ МОНЕТКА", как не должны юные особы кричать на улице или вообще где-либо. Но мы кричим, а потом еще громче смеемся.

К. приучила меня всегда по поводу или без повода громко смеяться или я ее? Сложный вопрос. Но я люблю эту зеленоглазую девушку с вьющимися волосами.

Я с самых малых лет считала термин "лучшая подруга" ужасно неправильным, каким-то глупым и бесполезным. Но все меняется.

Я всегда думала, что плохо схожусь с людьми, что я никому вовсе не нужна, но жизнь диктует свои правила. В этом году я встретилась сразу с несколькими людьми, с которыми мне было невероятно хорошо и весело пару лет назад.

И даже если мы видимся очень редко, но эти встречи врезаются в память на долгие дни, то больше мне ничего и не нужно.

И недавно я "прикипела" к одной рыженькой мадаме. Не "притерлась", не подружилась, а именно прикипела душой. Она рассказывала мне историю, а я думала, что не заслуживаю ее доверия. Эта девчонка для меня слишком классная, но ничего, общаемся как-то.

В некоторых людей влюбляешься с половины секунды, а для других же будет мало и нескольких лет.

Моя жизнь подобно кусочку тонкого льда посреди замерзшей реки. Лед в целом крепок, но именно в одном месте он покрывает поверхность воды лишь тонкой корочкой. И я всегда нахожу это место. Сначала делаю маленькие шажочки, аккуратненько, осторожненько... Хотя кого я обманываю?

Тонкий лед хрустит под ногами. Я слышу этот хруст, но вовсе не собираюсь уходить. Хотя надо бы бежать... Бежать изо всех сил. Но мне все равно. Я слишком глупа. Лед ломается. Лодыжки затапливает ледяная вода.

Холод распространяется по всему телу. Вода уже по колено. Кусочки льда царапают кожу. И в этот момент я осознаю, что происходит...

И бегу прочь от чертового озера. Но это вовсе не значит, что я не вернусь вновь. Что снова не буду стоять по колено в ледяной воде, пока не опомнюсь.

Конечно же, это всего лишь метафора. Бегать по замерзшему озеру я не собираюсь. Но строчки выше идеально описывают мое порой слишком часто повторяющееся состояние.

Постараюсь ловить момент, пока все прекрасно. Пока то озеро далеко.

С любовью, Дарья Лис.


Рецензии