Психолог для души. Глава 1

                Профессиональные слабости.
 Щелкнул замок. Легким, размашистым шагом она вошла в квартиру, облегченно сбросила тяжелую сумку с ноющего плеча и широко зевнула, протягивая руки к потолку. Все же нелёгкая это работа, учиться на врачевателя душ человеческих. На психолога, короче говоря. Нервы, бессонные ночи, опустошенные пачки молотого, растворимого, нерастворимого, трижды волшебного и сотню раз проклятого кофе. Но учиться интересно, да, этого не скрыть.
 Улыбка ее вдруг резко померкла. Интуицией, кожей, предчувствием...она ощутила странную вещь. В квартире она была не единственной присутствующей. Кто-то таился в тишине комнат. Ненавязчиво, без всякой злобы, кто-то почти неслышно дышал в вязком, пыльном свете мутных лучей. Она аккуратно выдохнула и, мягко ступая, проскользнула на маленькую кухоньку. Никого. Она как можно спокойней достала из ящика острый нож и крепко сжала в похолодевшей ладони.
 В зале никого. Но воздух-то вибрирует, тело-то ноет. Её не обманешь, никак не обманешь.
 Рука тянется к железной ручке последней двери. Спальня. Старое дерево мерзко скрипнуло. На потёртый паркет упали солнечные блики. Она старалась не дышать. Только бы не испугаться, только бы не дернуть обратно с криками и не заработать новую паническую атаку. Только бы не... "не"... единственное слово, действительно имевшее место в ее жизни и поступках. Так же, как и страх. Преследующий ее страх. Всегда и везде, со всеми и наедине с собой. Сейчас страх растворился в ней и пульсировал по венам вместе с кровью, тяжело стучал в висках, гулкими ударами исчезал в груди.
 Первый шаг. Самый сложный. Самый убийственный. Резко выдохнув, вихрем она ворвалась в комнату, вооружившись тупым кухонным ножиком. Собралась заорать благим матом (а может и самым трёхэтажным, шахтерским, так сказать, наречием), но тут же умолкла, приоткрыв рот.
 На стуле, прямо напротив угрюмого окна, за которым собралась бушевать летняя гроза, сидела тень. Прямо таки настоящая тень, может только немного гуще, темнее, собранней. Она была настолько четкой, настолько материальной, что последние предгрозовые лучи не могли пробиться сквозь темный ореол вокруг овала опущенной головы.
 Она судорожно вздохнула и тень резко поднялась. Нож в ее руке задрожал. Голос мысленно приказывал бежать к чертовой матери из этого дурдома. Но любопытство пересилило страх. Было ли то исследовательским интересом, либо откровенная глупость взяла верх над адекватностью, она не знала. Да и не было времени размышлять, честное слово. Она прокашлялась. Хриплым голосом, ибо во рту было сухо, как после перепоя, спросила:
- Ээээ, здравствуйте. Если не затруднит ответить. Кто вы?...
Тень наклонила голову. И, как ей показалось, сцепила руки в замок. После легонько поклонилась и произнесла:
- Я Макс. Мне нужна помощь.
Голос тени был похож на шелест листьев, он звучал у нее в голове, он полз к пыльным углам, он был подавленным и ужасно печальным. Настолько печальным, что она, сама слабо понимая что творит, бросила нож на пол, присела на край дивана, деловито сложила руки на груди и мягко сказала:
- Я Вас слушаю. Что вас беспокоит? Я постараюсь помочь.
В комнате воцарилась тишина. Тень удивленно кашлянула и села обратно. А у нее в голове пронеслась единственная связная мысль -
"Вот и практика началась"...


Рецензии