Психолог для души. Глава 2

                Бестактность.
- Нуууу....что тут рассказывать? Протянула тень. - Помер я.
По спине у нее пробежал холодок. Но деваться-то уже некуда. Не оставить же в собственной спальне вот это вот нечто. А если она сейчас смоется, зайти обратно у нее духу не хватит. Это немного жутковато, знаете ли, вести с трупом светские беседы, даже если труп этот, возможно, является плодом ее свихнувшегося воображения.
"Ну вот говорила же себе, не пей эти антидепрессанты. Ну и кому хуже сделала? Эххх, недальновидность, краб ее за ногу."
- Вы... померли.
Она тупо прокручивала эту фразу в голове. Помер. Умер. Заснул НАВЕЧНО. И сидит тут, рассуждает, значит.
- Ага. Тень кивнула.
- И что Вас беспокоит, уважаемый Максим... как Вас по отчеству?
- В том-то и дело! В том и кроется эта сокрушительная, печальная проблема!
Тень вскричала и начала странно взмахивать руками.
- Простите. Не могу пока что движения контролировать.
- Да ничего... она отмахнулась, подразумевая то, что небольшие проблемы с координацией - сущий пустяк по сравнению с ее состоянием. Состоянием человека, которого сильно вставило от спокойных пилюль.
- Ну так вот.
Тень продолжила разыгрывать театральную постановку руками.
- Я не знаю кем являюсь на самом деле! То есть я умер. Это я помню. А кем я был до вот этого состояния,(тень подпрыгнула на стуле и зависла в воздухе), вспомнить не в силах. Вот так вот. Помню, что я - Макс. На этом финале ля комедия.
- Финита.... Она машинально исправила тень и почему-то, вместо размышлений над проблемой, продолжила наблюдать за странными телодвижениями гостя.
- А при чем тут я? Чем смогу помочь?
- Абсолютно без понятий. Меня сюда зашвырнуло. Я вырубился, помер, очнулся тут. Помогайте.
От такой наглости ее страх мигом улетучился.
- Не обнаглели ли вы, уважаемый?!
Она нахмурилась и стала буравить Макса взглядом.
- Не-а. Тень зевнула. И зачем трупу зевать?...
- Уж потрудитесь мне помочь, юная жемчужина будущего психдиспансера.
Ее вдруг пробило на смех. Даже тень затряслась в безмолвном хохоте.
"Я сижу в собственной спальне вместе с трупом. И мне весело. Серьезно. Мне весело с этой теневой штуковиной. Вот я и нашла свою аудиторию. Наркоманы, безликие и мертвые. Брависсимо!" От этих мыслей ей стало еще смешней. Нечаянно ее рука коснулась Макса. Руку прошибли холод и влага.
- О Господи, что это за дрянь?!
- Всенепременно Вам благодарен. Тень обиженно отодвинулась. - То же самое и про вас сказать могу, дорогуша.
Макс отпрянул и будто меньше стал. У неё защемило сердце.


Рецензии