Балтус. глава седьмая

7.

Клавиши компьютора замерли под подушечками его пальцев, и затем.. Строчки побежали по монитору.

« Не хотелось бы тебе иметь маленького пуделя? Может быть черного, Он так хорошо сочетался бы с твоими белокурыми волосами.. И маленькую юкалейли. Ты бы выглядела так мило, играя на юкалейли, в то время, как твой маленький пудель  тихонько спал рядом с тобой.
Ты пришла бы ко мне, и осталась здесь жить, и все наше свободное время мы проводили бы, катаясь на велосипедах. И ты могла бы посадить маленького пуделя в корзинку, перед собой, и , каждый день, уезжали бы мы к океану. И мы бросали бы камни в воду. А когда мы устали бы их бросать, то вернулись  домой, съели  шоколад, запивая его вином, и пошли спать. А когда проснулись бы на следующий день, то повторили  все с начала, и так – каждый день, с начала и до конца. И мы ни с кем бы не разговаривали, только друг с другом и нашими детьми.  Ты писала бы свои стихи, и я  - рисовал  изумительно прекрасных юных девушек, и ты, иногда, критиковала бы мои работы, а я – твои стихи, а потом мы снова уходили бы к океану и слушали, как волны набегают на песок.»
 Пальцы его устали бегать по клавишам, но он решил добавить еще несколько строк:

« Мы сделали бы тебе маленькую юбочку из травы, и ты взяла бы несколько уроков Хула- танцев, и мы слушали бы гавайскую музыку, сделали  тебе лифчик из половинок кокоса, и я курил бы большие сигары и пускал кольца из дыма, и твой маленький пудель гонялся бы за ними.»

 Откинувшись на спинку кресла, Томас перечитал написанное, снова и снова. Поколебавшись, он все-таки нажал на кнопку "убрать». И закрыл глаза.

В это же самое время я стояла в ванной комнате, перед зеркалом  рассматривая свое отражение. Длинные ноги, небольшая грудь, бледная, незагорелая кожа с голубоватыми прожилками вен. Особенно заметных на узких запястьях. Привлекательна ли я для мужчин? Раньше я не особенно об этом задумывалась, рано выйдя замуж. Теперь же меня мучил этот вопрос.  Почему-то это вдруг стало важно.
Уже собираясь шагнуть в душ, я вдруг заметила у себя на шее два крошечных красных пятнышка, прямо на сонной артерии. Соскребая их ногтями, я удивилась, каким образом могла я запачкаться лаком для ногтей, особенно на таком месте?  Впрочем, в мастерской художника возможно и не то.
   Знала бы я , насколько это близко к правде!
Перед тем, как я покинула мастерскую, он распахнул передо мной створки старинного скрипучего гардероба.
- Не желаешь ли что-нибудь для себя выбрать? - спросил меня Томас.
Передо мной висело множество женских блузок, платьев, пиджаков. На верхней полке я увидела парики различных оттенков, шляпки, разных фасонов и эпох . Внизу, под платьями, стояли женские туфли и босоножки.  Я перевела вопрошающий взгляд на мужчину:
- Ты всех их убил, да? – Пошутила я неумно.
 Он пристально посмотрел на меня и тихо сказал:
- Нет, не всех. - И,помолчав, добавил,- Так, приобрел по-случаю.                               
Мне было уже не до шуток , и я выбрала побыстрее, блузку леопардовой расцветки. Носить её я, конечно, не собиралась.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.