С праздником Победы тебя. солнце России

Через два дня на третий, я так думаю, тот ярый начальник генштаба в Питере будет принимать поздравления. Ленточку к Солнцу георгиевскую напялит. Покроется лучами. Он будет за День Победы с подчиненными пить. Фронтовые сто-грамм.

Потом войдет на улицу к людям слушать громовое "ура". Не может не выйти. Утром Солнцу положено вставать. Даже такому (а может такому особенно) нельзя не вставать - не поймут. Что ж Солнце 9-го мая не взошло над Питером?

А вечером, когда его уже не будет. Над площадями вспыхнет салют. И снова за День Победы. Той. 45-ой весной. И этой... Теперь у многих одна параллель - за Победу Донбасса! Так думают в той стране, где через два дня на третий будут поздравлять Солнце с Победой.

Солнце, которое и есть один из Победителей на Донбассе. Ибо не будь его, я так думаю, что Донбасса, возможно, и не было бы! Может быть вообще ещё ничего бы не было. Или был это не Донбасс.

Но "уря-я-я-я-я-я" Солнцу! Россияне нова победили.

Марсиане в  застенках Генштаба. И содействуют следствию слабо.

С праздником Победы тебя. солнце России.


Рецензии