Работник Света Гл8 59

   1
   В 2015-ом году мне исполнилось 59 лет. Три года прошло после семинара в Крыму. Практиковала я только очищение территории символом Антакараны. И то, в основном, по просьбе подруг, да двор дочери и дачу периодически "чистила".
   В 2014-ом Крым стал российским, и мой гуру Влад Булгаков горячо это поддержал. Стал восхвалять Путина как символ Добра (на сайте). Возможно, раз так долго держится у власти этот президент, у него есть какая-то космическая миссия, поэтому его и поддерживают Высшие Силы. Но ведь сказано Иисусом: по делам их узнаете их (смысл таков). Дела же не соответствуют пониманию Добра - моему. Влад сам не соответствовал моему пониманию Мастера: никакой теплоты в общении, да он вообще с нами не общался. Рассказывала о нём лишь Юна: хвалила его доброту, мягкость. Но Влад по-капиталистически был очень жёсток: сбор денег был основой всего. Меня пройти кармический трансформинг убедил Миша большой - в долг, по мере возможностей, а письма о требовании оплаты курса от Влада пошли незамедлительно. Но сказать ничего плохого конкретно я не могу: я объяснила в е-мейле, что пенсия не позволяет оплатить курс сразу, и Влад ответил типа: ну, пусть будет так.
   К чему я веду? Сложно сделать однозначный вывод по поводу крымских курсов. Все вокруг меня считают это разводиловом на деньги, но я продолжаю радоваться, что съездила на семинар. Я поняла принцип работы с тонкой энергией: в любом месте в любое время проговариваешь про себя, что посылаешь любовь своего сердца по любому адресу. Для надёжности и уверенности обращаешься к Рейки-Логосу, Вознесённым Учителям, Богу, используешь все символы, прописанные в тебе на семинаре. В общем, духовная оснащённость даётся на семинаре, за это платятся деньги.
   Вместо духовных практик можно просто молиться Богу, но эзотерические техники создают иллюзию общения с Высшими Силами, причастности к Высокой миссии. А религии кажутся устаревшими: благодаря Владовским "Знаниям о Совершенном человеке" модель мира предстаёт перед нами в доступной пониманию форме. В данном случае я не ищу подтверждения этой модели у мировых авторитетов (хотя хотелось бы): просто моё сердце чувствует себя удовлетворённым этой теорией.
   Сомнения же возникают оттого, что сама я не обладаю ясновидением, а на веру легко брать только вещи, подтверждённые практикой.
   2
   Итак, 2015-й, год моего 59-летия, начался очень странно (для меня). Я начала ходить на подработку, а холодные ноги "стекленели", и пару раз я просто падала, идя. Позже стало трудно глубоко вдыхать, а потом и просто дышать на ходу. В общем, хронический бронхит и бронхиальная астма. Лежа в больнице второй раз, я даже бросила курить. В третий раз лечила ларингит, а в четвёртый попала через реанимацию. Где я могла так отяжелить карму?
   Для Работника Света любое действие, не продиктованное любовью, приводит к карме, то есть замутняет лучистое (тонкое) тело. Признаюсь - себе в первую очередь, что "завела" я эмоцию, не похожую на любовь. Выглядела она ужасно - это раздражение на внука Яромира. Он клал сахар в чай, а я уже предвидела его дальнейшие действия - как пятилетний мальчик рассыпает сахар на стол, а затем его руки тянутся к спинке стула, чтобы вытереть липкие пальцы об накидку. Я делала ему замечание - в воспитательных целях, но внутри я бушевала от возмущения: как бороться с этим вредительством? Под стулом, естественно, у рассыпанного сахара собирались муравьи...
   Я знала, что ребёнок не виноват. Я нарушала свой принцип: не раздражаться по мелочам - чтоб преходящее не заслоняло главного. Главным была любовь - к окружающему миру, к людям, к близким. Я перестала её излучать в границах двора. Нет, я не потеряла понимания ситуации: я потеряла силы. Оказывается, чтобы любить - нужны силы. Вымотанное тело делает измождённой душу. На восполнение любви не хватает физического времени - выспаться.
   Утром приходит любимчик Златан. Раскатывая меня, как скалку, приговаривает:
- Положи мне кашку.
- А где мама?
- Мама спит.
- Разбуди её.
- Она не хочет вставать.
   Встаю я:
- Ладно, пусть отдохнёт - ведь вынашивает третьего. Кстати, о третьем. Первые два внука предупредили о своём появлении во сне, явившись сизо-голубыми птичками-игрушками. Первую я взяла в руки, а второй любовалась. Третий (Мирончик) пришёл во сне бельчонком: прыгнул сверху на нижнюю ветку дерева. И ведь родился - бельчонок-бельчонком: круглолицый, черноглазый - лапочка просто.
   23 января 2016 года (в день рождения сына Геры) вижу во сне - на кровати под одеялом - маленькие обезьянки. Коричневые вскочили и убежали, а маленькие беленькие остались. Вроде, должны жить на природе - да на улице дождь: жалко выгонять - и просыпаюсь. И вдруг дочь сообщает по телефону, что УЗИ показало двойню - два сердцебиения. А нынче - год обезьяны.
   3
   Не могла я побороть раздражения и уехала. Отдохнула у сына, вернулась, и Яромир не сердил меня больше. Но радость моя была преждевременной. Случился скандал с зятем. Я подозревала, что он не терпит возражений, но чтоб до такой степени - криков, угроз, оскорблений: газлайтер, одним словом.
- Я понимаю, что ты хотела меня защитить, чтобы я не переутомлялась, взяла огонь на себя, но добилась лишь того, что муж не разрешает тебе со мной жить, - пыталась разобраться со мной дочь,
- ты перечишь Азару: мужчины этого не любят. Называешь себя работником света, говоришь, что излучаешь только любовь. Как ты объяснишь ваше препирательство?
- Как битву добра со злом.
   В результате Добро звакуировалось из зоны действия Зла, потому что Зло действовало как разрушитель: ложью, как кайлом, круша воздушный шатёр Добра. Из этого шатра вышла Эльза и присоединилась к своей половинке. Не зря говорят:
- Муж и жена - одна сатана.
   Работница света бежала в другой шатёр - к сыну Глебу. Тот не желал вникать в дрязги, поддержал лишь Гера с женой. А через месяц старший почти открыто, без сантиментов, высказал нежелание жить с матерью дальше. Повод был вроде пустячный, но причина - нежелание, чтоб я общалась с его кругом друзей. Зять ведь тоже объявил, что я опозорила их, поделившись ссорой с соседями.
   Да, это не разрешимая для меня проблема: ничем нельзя поделиться с людьми - ни словами, ни эмоциями - всё дети воспринимают как преступление. Выход неизбежен: уехать от них подальше.

3.06.2016


Рецензии