Осень

    Осень. Ноябрь. На асфальте следы дождя.
    Взору видятся  листья опавшие желтые.
    Нет тепла. На термометре всего лишь плюс два,
    А на небе тучи застывшие, мертвые.
                ***
Шуршит листва от ветра, вниз слетая.
Спешите Вы в театр, в ансамбле том жена.
Мы с Нелли  ищем вас глазами в зале.
Вы это знаете, мы любим Вас – она и я.

И вдруг на сцене Вы. Читаете по моему совету,
Любимому  ансамблю посвятив свой стих.
Из зала выкрики в ваш адрес: «Браво Вам за это!».
Потом на время зал театра многолюдный стих.

Со сцены Вы в толпу сбежали прямо к нам,
Без промедления корректно взяли меня под руку
И мы спускались к выходу красивой парой,
И это «шествие» казалось мне, как музыка.

Но что сейчас  пускаться в рассужденья?
Я поспешила, Вы же опоздали на «Белый свет» явиться,
И та красивая картинка – лишь мгновенье.
В душе моей  проснулась молодости птица…

    4 декабря 2015 г. Ставрополь


Рецензии
Клара! Хорошие, искренние строчки о волнующем Вас событии.
Здоровья Вам и благополучия.

Петров Сергей Петрович   24.01.2017 08:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.