По небесным тропинкам...

  По небесным тропинкам меня вечер
                к безоблачной дали ведет.
  Где-то там, в высоте, затянутой мелким туманом,
                будто кто-то идет.
  Это ты. И я млею от будущей встречи,
                желаний полна.   
  Хочу одного - пусть не в этом, а в том мире
                звездном, буду я не одна.
  Очень жаль. Годы жизни земной безвозвратно
                исчезли, уплыли.
  Пробежали, промчались и ушли от меня навсегда.   
  Здесь же, на грешной земле, я всего не смогла,
                не успела.
  Там же мне хочется выпить с тобой нашу сладкую
                чашу до дна.               
  Слиться, забыться, простить все то, что было
                в том мире коварном.
  Я б хотела губами   надолго прижаться  покрепче
                к твоим.
  Раствориться в пространстве небес лучезарном,
  Что б подарком судьбы неземной насладиться двоим.
                Февраль 2016


Рецензии
Прекрасное стихоТворение,Клара . Очень понравилось. Спасибо.С наилучшими пожеланиями.
.....
С теплом и уважением,Егор.

Егор Шагров 2   24.12.2017 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо Егор. Читала Ваши стихосложения. Мысли богатые. Попробуйте написать прозой, очерком о Руси, о Москве, об отдельном богатыре. Беру Вас в друзья.
С уважением К. К. Ж.

Клара Журавлева   24.12.2017 09:44   Заявить о нарушении
Благодарю, дорогая Клара.Очень рад. Очень признателен за друзья.
А об отдельном богатыре есть у меня на моей первой странице Егор Шагров - "Михалка богатырь" .
.....
С теплом,уважением и признательностью,Егор.

Егор Шагров   24.12.2017 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.