Сейчас - Я люблю закаты

___________
Сейчас.
___________
Я стою и смотрю в ее окно. В комнате свет не горит, но я знаю, что она там. Скорее всего, она сидит на своей кровати и уткнувшись носом в подушку слушает музыку. Хотя, я не знаю. Я не знаю, что она сейчас может делать, что она могла делать до этого.  Я больше не знаю ее, и никогда не узнаю снова. Никогда.
Наверное, я больше не увижу, как она бежит вдоль моего дома по своему обычному утреннему маршруту. Не увижу, как она каждую субботу пьет клубничный коктейль с корицей в кафе напротив школы.
_________________
Как все началось.
_________________
Первый день в новой школе. Почему в новой? Потому что меня выгнали из старой за драку. Точнее  я чуть ли не убил ученика, разбил пару школьных стеклянных дверей и разнес школьный кафетерий.   На самом деле я не виноват, меня спровоцировали.  Я уже давно страдаю агрессией, я сильно вспыльчив и люди со старой школы это прекрасно знали.  Учителя старались не выводить меня из себя, но большинство кто – то старался как можно меньше со мной общаться.  Первое время не обращали на меня никакого внимания, пока кто – то не растрепал всем что со мной бывает.  После этого меня стали обходить стороной.
Я часто видел, как кто – то да обсуждал меня, шептались, делали вид, будто не пялятся на меня. Я привык к этому за два года.
В эту школу меня не сразу хотели принимать, списав все на отсутствие мест.  На самом же деле им просто хватало таких же, как я, уродов. Моя мама в слезах просила принять меня в школу, ибо у нас якобы не было другого выбора. Ну как же, не было: мы могли несколько недель назад переехать в другой город, где маме предложили хорошую работу с отличной зарплатой. Но ведь:  “Милый, ты же понимаешь, что мы не можем оставить наш дом.”. Конечно, она врала мне. По правде говоря, она не хотела ,чтобы я переезжал в другой город, в другое окружение, она думала что там мне будет хуже чем тут, но нет, я всей душой хочу уехать отсюда.  Подальше, где никто не будет знать о моих приступах злости до того времени, когда я перестану себя сдерживать.
Итак, я захожу в двойные серые металлические двери. Стены коридора окрашены тоже в серый цвет, но посередине идет белая толстая полоса. Совсем не напоминает психиатрическую больницу, нет. Коридор очень длинный, такое чувство, словно ему нет конца.
У стен стоят подростки, кто – то читает книгу (и я замечаю что это Оскар Уайльд), кто - то разговаривает с друзьями, но большинство идут, уткнувшись в своей мобильник.  Никогда если честно не понимал, как какая – то неодушевленная вещь может заменить тебе общение в живую. Это же так прекрасно сидеть рядом с человеком, говорить с ним, ощущать его присутствие и слышать его голос. И даже в молчании есть своя прелесть.
Несколько людей обернулись на меня и осмотрели меня с ног до головы. Надеюсь, что это просто любопытство, а не “я знаю его, это тот самый псих с другой школы”.  Я опустил вниз глаза и стал идти вперед, продвигаясь сквозь толпу.  Первым уроком у меня стоит химия в 356 кабинете. Я понятия не имел где это и просто встал у какой – то двери. Я стал искать в портфеле бумажку, на которой написано где какой кабинет находится, но не нашел ее. Неожиданно меня окликнул чей – то голос, и черт побери, он был так сладок.
 – Ты долго еще будешь дверь закрывать?
Я поднял глаза и увидел прекрасное лицо, усыпанное веснушками и великолепные серо-зеленые глаза с ярко – зелеными крапинками, которые я успел увидеть за пару секунд.
– Ты меня вообще слышишь? - сказав это, она закатила глаза.
– Ээ…да, прости, - промычал я что – то, похожее на  скуление собаки и отошел от двери, - кстати, ты не знаешь где 356 кабинет?
Она посмотрела на меня как на тупое создание, не способное разумно мыслить и сказала: “Ты сейчас его как раз и закрываешь от меня”. После этих слов она вошла в кабинет и бросила свой синий портфель на последнюю парту. Я зашел следом за ней и тоже сел за последнюю парту, но на другой ряд. Я достал учебник и книгу, которую я нашел в парке пару дней назад. На обложке написано лишь  “Той, кого я люблю”. Открыв первую страницу, я вижу, что повествование идет от лица девушки.  Она красиво пишет.
– Ты новенький?
Я повернул голову к прекрасному голосу и увидел, что ее обладательница смотрит прямо мне в глаза.
– Ну, да.
Это все что я ей сказал. Она отвернулась и начала вводить пароль на своем телефоне. Я не стал наблюдать за ней и уткнулся в книгу. Через пару минут в класс начали заходить люди, постепенно класс почти полностью заполнился орущими подростками. Все они украдкой смотрели на меня.
Ровно со звонком в класс вошла женщина в красных очках. Она положила на свой стол коричневый деревянный стол (который никак не вписывался в интерьер класс) учебники и стала зачитывать список учеников, чтобы узнать кто присутствует на уроке. В конце списка она смотрит на меня сквозь очки и спрашивает: “ Ты ведь новенький, да? Коннор Соливен?“
Я кивнул головой ,и она внесла меня в список. Остаток урока я просто сидел и слушал, что говорила преподавательница.  Она меня не спрашивала, и я был очень рад этому.
Весь день я ни с кем не разговаривал, только называл учителям свое имя. Хорошо, что перемены по 15 – 20 минут, и я успевал найти кабинет.
Когда я вышел из школы и направлялся в сторону небольшого магазинчика, меня догнала девушка с очаровательным голосом.
– Коннор? Красивое имя. Мне нравится, - сказала она и не дожидаясь ответа продолжила, - я, кстати, Майа. Майа Ивон.
Я думал, что последует рукопожатие, но вместо этого она крепко меня обняла.
Так я и познакомился с ней.
_____________________
Чтение сближает людей.
_____________________
– А эту ты читал?
Майа бросила мне на кровать еще одну книгу, я отложил ее к остальным (их уже было пятнадцать) и стал дальше за ней наблюдать. Она не давала мне все книги подряд, она выбирала те, которые бы по ее мнению мне понравились. Следующей полетела “Загадочное ночное убийство собаки”. Ее я тоже не читал.
– Слушай, я начинаю разочаровываться в тебе, - сказала она в шутку, хотя в голосе были слышны нотки обиды, - даю тебе возможность исправиться. До понедельника должен прочесть одну из всех этих книг.
– Сегодня воскресенье. - посмотрел я на нее исподлобья.
– Ну ничего страшного, там всего двести с чем – то страниц, а у тебя еще вся ночь впереди!
– А еще у нас по истории города тест, если ты не помнишь, - выпалил я.
– А еще у тебя подруга, и кажется единственная, да? – она посмотрела на меня взглядом кота из Шрека.
Я поднял руки вверх и сдался. Кажется, я сегодня спать не буду. Майа легла рядом со мной и растянулась среди книг. Она закрыла глаза и стала дышать медленнее.  Ее грудь то поднималась, то опускалась. В комнате воцарилась гробовая тишина, которую нарушало лишь биение сердце девушки. Мы пролежали (точнее я просидел) так минут 5, пока Майа не начала говорить:
– А ты знаешь, что книги сближают людей? То есть, знаешь, вы читаете одно и то же, обсуждаете это, высказываете свои мысли и…узнаете друг – друга лучше.
После этого она замолчала, а спустя десять минут уснула. Я убрал все книги на место, накрыл подругу одеялом и сел в кресло читать “Загадочное ночное убийство собаки”.
__________________
Я люблю закаты.
__________________
Каждую субботу мы ходили с Майей в ее любимое кафе напротив школы. Мы всегда заказывали одно и то же: клубничный коктейль с корицей; клубничный смузи с киви; вишневый пирог и два пончика с шоколадным кремом.
После этого мы обычно ходим по городу, болтаем, обсуждаем, что же произошло за утро, а после всего выходим на вечернюю пробежку. Но сегодня все поменялось.
Все началось с кафе. Все было так же. Но после мы пошли домой к Майе.
– Так что ты собралась делать?
– Конер (так она называла меня, когда я ей надоедал), ты задаешь мне этот вопрос уже пятый раз. Скоро ты все узнаешь. Стой тут, – она зашла в дом и закрыла за собой дверь, а я остался ждать на крыльце.
Пока я ее ждал, я успел посчитать, сколько людей прошло мимо ее дома: 4 девочки, 2 женщины и 6 парней. Интересное занятие, не правда ли? Прошло уже минут пятнадцать, а Майи все еще нет и поэтому я решил зайти в дом. Стучаться не было смысла, она и так знала, что я стою у двери.
Открыв слегка скрипучую коричневую дверь с витражной вставкой, я вытер ноги об махровый коврик с надписью “Добро пожаловать в ад”. Я вижу его чуть ли не каждый день. В доме было тихо, родителей Майи видимо не было дома, что странно, ведь сегодня выходной.
Сразу как я вошел я почувствовал великолепный дурманящий запах лаванды. Этот дом всегда пахнет лавандой, зеленью и свежестью. Это все из за обилия цветов и растений в каждой комнате: мама Майи не может жить без зеленого и растений, поэтому еженедельно прикупает себе новенький горшок с цветком. С одной стороны меня это пугает, а с другой я не представляю этот двухэтажный рай без цветов и прекрасного запаха. Я позвал Майю, но она не отозвалась, и я решил подняться наверх.
Лестница семейства Ивон окрашена в зеленый цвет, напоминающий свежую траву. На ступеньках расстелен ковер, рисунок которого был похож на кору дуба. Учитывая количество растений в доме и его интерьер, не хватает только звуков природы, чтобы создалось полное ощущение того, что ты в лесу или в поле.
Я люблю природу. Я люблю яркие и сочные цвета природы, я люблю ее живые звуки и сладкие ароматы. До того как  я познакомился с ней,  я каждый день после школы гулял по лесу. Бродил по забытым и почти уже невидимыми ,среди горы листьев и поломанных веток, тропинкам, смотрел сквозь кроны деревьев. Иногда я ходил там перед сном. Это помогало мне успокоить мысли и душу. В таких случаях я ходил на давно примеченное мною место, под  старый дуб и лежал там, смотрел на звезды, думал о многом. Бывало так, что я тихо разговаривал с дубом. Он молчал, но я чувствовал его поддержку. Рядом с ним мне в голову приходили разные мысли, идеи. Он был мне как друг до Майи. Вот уже три месяца я не ходил к нему.
Пока я поднимался по лестнице, из комнаты подруги доносилась тихая музыка, которую я никак не мог разобрать. Зайдя в дверь я увидел лежащую на полу Майю, и сначала было я подумал что она упала в обморок или что – то в этом роде, оказалось что она просто “устала”.
– Ты что делаешь?
– Я отдыхаю перед долгим походом. И тебе тоже следовало бы отдохнуть, - сказала она, не поднимая головы с пола.
– Если что я стоял внизу. Ждал. А ты решила отдохнуть? – сказал я в шутку и присел рядом с ней.
Она молчала.
– Так что за долгий поход ты придумала?
– Это секрет. Лучше позвони маме и скажи, что не придешь сегодня домой.
Я не стал задавать ей лишних вопросов и просто набрал номер мамы. Она не отвечала, и я послал ей сообщение: “Мам, я сегодня не приду, родители Майи пригласили на ночевку. Целую~ ”
После этого я лег рядом с ней и стал “отдыхать”.
***
Меня окликнул ее голос. Я молниеносно вспомнил день нашей встречи и открыл глаза. Серо – зеленые глаза находились в нескольких сантиметрах от моих. Девушка наклонилась надо мной и широко улыбалась. “Пойдем, все готово” – сказала она мне и, взяв с кровати плетеную корзинку, на которой болтался плед, пошла на лестницу.  Я последовал за ней.  Когда я вышел к лестнице, она уже была внизу и держала в руках еще два пледа, которые должен был взять я. “Что ты собираешься делать?” – спросил я у нее, пока забирал из рук пледы.
“Дорогой мой Конер, замолчи и иди за мной, хорошо?” – сказала она с улыбкой на лице.
_____________________
Я люблю закаты. Майа.
_____________________
Я привела Коннора на пляж, в тихий и уютный уголок под тремя пальмами.  Мы расстелили два пледа на песке и оставили один, чтобы укрываться. Нет, я не планировала устроить нам романтический вечер или что – то в этом роде. Я просто хотела провести время с ним, поговорить, искупаться в море. Мне нужно было ощутить чью – то поддержку рядом после случившего пару недель назад.
Первым делом я достала из корзинки две бутылки пива и пиццу, порезанную на кусочки и завернутую в фольгу. Кон очень удивился пиву, но не колеблясь взял у меня из рук одну бутылку. Он сделал пару глотков и я увидела, как его глаза засверкали, и было сразу ясно что алкоголь он не пробовал раньше.
Мы долго сидели молча, смотря на розовато – красное небо с оранжевыми полосами. Солнце скрылось наполовину, и вода окрасилась в ярко – персиковый цвет. Все это мне напоминало многослойное пирожное, сверху которого тоненькая прослойка взбитого сливочного крема.  Как только село солнце, мы начали разговаривать о всем на свете, могли начать с обсуждения последнего просмотренного фильма, а закончить сравнением черного топа одноклассницы с коровьей шкурой (ибо на топ были налеплены шерстяные  круги).
Пока Кон смеялся над моей шуткой про гномов на заднем дворе у Миссис Деко, я незаметно разблокировала свой телефон и увидела что сейчас уже два часа ночи. Пора доставать что-то покрепче.
Я достала литровый ”Хеннесси”.
***
– Закаты такие красивые…бронзовое небо. Люблю я это.
Коннор был очень пьян. Его слова становились все менее связанными, руки развязными, а ноги подкашивались. Сама я выпила примерно столько же, сколько и он, но пока что все было нормально.  Нужно взять себе на заметку, что если я решу отдохнуть с ним еще раз, то пить ему давать не буду.
– Знаешь, я люблю тебя. Нет, это не значит, что я хочу тебя тут сейчас…ну ты поняла. Ты мне как боевой товарищ, - сказал он это и побежал к морю.
Я не могла скрывать улыбку и меня накрыли теплые чувства. Хоть он и говорил как из книжек, этот “боевой товарищ”, но мне все равно было приятно это слышать. Через минуту парень уже плескался в море, нырял в него, а потом и вовсе решил раздеться. Хорошо, что он не снял трусы, значит он хоть чуть – чуть, но понимал что делает.  Моя улыбка сменилась громким и долгим смехом. Мне тоже нравятся закаты.
______________________


Рецензии