Что во мне не так? И как это исправить?

Этот вопрос обычно задает человек в строго определенной ситуации: мир изменить я не способен, быть может не мир плох, а я?

И тут - тупик. После которого одни не успокоившись находят ответ, а другие, большинство, находят как и чем заглушить в себе этот вопрос. Чтобы еще и от него не страдать.

Можно сказать, что все во мне не так. А можно сказать, что что--то во мне так, а нечто - не так. И второе более правильное.

Не может быть в человеке все не так.

Тогда как понять и распознать: что так, а что не так?

Иначе говоря - жизнь человека это всегда делить на так и не так. Следовательно есть в нас сила, которая хочет, чтобы было что-то так. И есть другая сила, которая хочет, чтобы было не так.

Если побеждает одна из них - вторая противится и пытается победить первую. Выходит, если уравновесить эти силы - там, в точке гармонии и будет находиться то самое, ради чего эти силы воюют - самостоятельность человека.

Все мироздание, все силы всех миров борются между собой за самостоятельность Человека в человеке.

Мое Я не способно само ничего изменить. Но оно может производить измерение самого себя - я хочу чтобы было так (как моему я на этой ступени развития кажется). Или же не важно, что кажется мне. Пусть будет не так моему я, которое не всегда способно быть объективным. Но будет так на ступени большей, чем я сейчас. Высшей ступени моего я. На которой я могу... Больше любить все происходящее и ощущаемое. Вне зависимости от того, нравится это моему я или нет.

Как же к этому прийти?

Для этого есть несколько важных условий и именно соединение их в одну точку позволяет выпрыгнуть из оболочки своего нынешнего я на ступень я плюс один!

1 все посылаемое мне приходит с более высшей относительно меня ступени и она - во всем. Нет никого Него.
2 эта ступень есть абсолютное добро и оно посылает мне это добро и только
3 мера ощущаемого мною зла есть мера ощущаемой мною степени моего несоответствия, различия между мною сейчас и этой ступенью
4 все посылаемое этой ступенью мне - чтобы насладить меня
5 поэтому с этого момента я все делаю только для того чтобы насладить эту ступень, а не себя
6 эту ступень я не ощущаю вовсе, но взамен мне даны "другие" люди. Поэтому я перестаю делать другим то, что  не хочу, чтобы делали мне
7 я требую сил у этой высшей ступени моего я, чтобы у меня все это получалось
8 я не требую у нее изменить отношение ко мне(улучшить мою жизнь), а требую поднять меня на такую ступень, с которой я сам бы себе послал то, что имею сейчас, ради того, чтобы просил поднять на более высшую ступень
9 весь день я работаю только над этим и нет ничего и никого, кроме меня. Ибо если не я сам себе, то кто мне? А вечером, перед сном, я говорю себе: именно высшая ступень все так для меня и задумала.
10 я благодарю эту ступень за предоставленную возможность думать не о самом себе, а о высшем управлении и не просить за себя, а стремиться слиться с высшим управлением по свойствам и захотеть стать умеющим отдавать так же, как и Оно

Пока это десять разрозненных островов. Но вся работа в том, чтобы соединить их в одно.

Иногда это будет получаться, соединив два или пять пунктов в одну точку. Иногда вообще не будет получаться.

Но ясно одно - нет людей, которые не смогут. Просто одним потребуется чуть больше времени, чем другим. Но ведь это не повод останавливаться?

Но тот, кто пройдет весь путь - ощутит бонус всей своей жизни: он раскроет, что нет ничего не так. Все - так! А все предыдущие "не так" были нужны, чтобы он раскрыл - как сделать все так и за счет этой работы удостоился того, чтобы достичь ощущения той самой силы Природы, которая все это сотворила и задумала так!


Рецензии