***

я могу бесконечно говорить о том, как мне плохо и как я устала
я могу бесконечно твердить о том, как меня раздражают люди, с которыми я сталкиваюсь каждый день
я могу бесконечно жаловаться на жизнь
я могу бесконечно страдать, грустить, разочароваться в каждом прохожем и самой себе
я могу не любить себя, не верить в свои силы
я могу считать, что все то, что я делаю, - зря
я могу сомневаться в своем выборе
я могу злиться, обижаться на саму себя
я могу бросить какое-нибудь дело на середине, потому что надоело
я могу не любить себя, могу ненавидеть

но в моей жизни есть люди, которые для меня являются всем
они - мои поддержка, моя опора
они помогают мне не сгнить в том, что происходит вокруг
они поднимают меня с колен
они мотивируют меня, они ценят меня
они терпят меня
они слушают меня
они понимают меня
они любят меня

они - моё всё

спасибо


Рецензии