Олие-Лаондо ч. 10

  -Ты скульптор,художница.Как ты не видишь:это неестественно и некрасиво.
-Ты не хотел обидеть меня,нет?Все равно. Тогда ты обидел себя.Ты как маленький:прячешься под подоконником и думаешь,что тебя никто не видит.

  Сначала я отрицаю это. Потом объясняю:закономерность,жизнь,объективность.Привожу пословицу:каждому овощу- свое время,она не действует-любви все возрасты покорны-она отвечает.Тогда я читаю ей стансы Байрона,очень длинные стихи.Она слушает внимательно.

            Любовь одной цветет порою,
            Пусть будет той порой -весна!

Ирония,пафос-всё испробовано.Теперь ей все должно быть ясно.

-И это все?-спрашивает она.-А человек? Его желание?Выбор? Воля? Знаешь,человек у тебя получился ма-а-ленький. Вот такой.

   Она хватает проворными пальцами пластилин и мгновенно лепит жалкого,смешного карлика. Она ставит его на стол, с минуту смотрит на него,прижавшись щекой к поднятому плечу, потом с размаху бьет ладонью по человечку.Счищая приставшую к ладони лепешку,она заявляет:
   -Это не доводы.Что ты еще придумаешь?

-Ну.думай,как знаешь. Выдумай себе роман,невероятный,как сказка...Очень интересно. Я в нем не участвую.
Потом ты выйдешь замуж,родишь детей,перестанешь фантазировать и вообще превратишься в симпатичную женщину. Люблю симпатичных женщин!

   -Люби.пожалуйста. А если я хочу быть счастливой? И если это может быть только с тобой? Когда ты был молод-меня не было. Разве я виновата?


Рецензии
Интересно,продолжайте!

Александр Второй 2   08.05.2016 01:10     Заявить о нарушении