Две миниатюрочки

«Скажу, что она…»

   Разговариваю с дочерью по телефону. Она спрашивает:
   - «Ты в курсе, что вместо Арины будет директором Елина?»
   - «Как, Елина? Арина сказала, что будет Купцова!»
   - «Нет, - утверждает она, - «Елиной предложили, она сама говорила!».
   - «А мне в пятницу Арина сказала, что будет точно Купцова.   Ей предложили, и она согласилась!» - настаиваю я на своём, - хотя, как я думаю, Арине это не очень-то нравится!»
   - «Ну, - огорчается дочь, - тогда надо позвонить Елиной».
   - «Зачем?»
   - «Сказать, что она - дурочка! Надо было ей давно соглашаться!», - с досадой выпаливает доченька.
   Я рассмеялась: «Ну, звони скорей, «обрадуй»  её, скажи, что она  - дурочка!» 


                Ромка
               
   Роме два года. Он очень любит свою двоюродную сестру Нюсю.
Нюся, девочка уже почти взрослая, но всегда охотно играет с Ромой. Как-то Нюся с Ромкой затеяли игру в прятки.
   Рома спрятался за дверью. Нюся ходит по комнате и громко говорит:
   - «Рома, ты где? Где же Рома? Куда он спрятался? Ой, нет Ромы! И здесь нет, и здесь его не - е - ту!».
   Подходит к двери, за которой стоит Ромка:
   - «Рома, ты здесь?».
Рома молчит.
Нюся спрашивает:
   - «Кто-то там за дверью есть?».
Рома отвечает:
    - «Ник-кко неть!»
Нюся снова вопрошает:
   - «Рома, ты там?»
   - «Неть, Момы неть!», - отвечает Рома.
   - «Где ж, мне теперь тебя искать, Ромочка? Куда же это Рома спрятался!» - сетует  Нюся.
Счастливый Рома за дверью во всю улыбается, игра продолжается…


Рецензии