Романтики с большой дороги

Наверное, Вы устали - от девочек, вроде меня
Которым всё время мало - Ваших взглядов, слов
Которые сладко тают, и юбками Вас дразня
Громко кричат Вам в уши - это любовь, любовь!

Наверное, Вы устали - от романтики и ванили
За годы бессонных ночей: секса и творчества
За годы в Европах - от танцев на кольцах винила
Что сводит живот, и губы от боли корчатся

Что Вам целоваться даже уже не хочется
Зачем поднимать глаза, если там всё так же?
Наверное, Вы привыкли уже к одиночеству
И батарейку в груди - разряженную

Наверное, Вы - менять не видите смысла
Когда Вы в последний раз были счастливы, сэр?
Шоколад слишком сладок, арбузы - кислые
И стадо с одним лицом на советский манер

Несется навстречу – по серым домам своим разбрестись
А краски мелькают с экрана лишь и с биллбордов
Забыты попытки замедлить времени. «Остановись!»
Уже тянет крикнуть ему, а оно – по морде.

Наверное, Вы устали от тряпок и новшеств
От мысли, что всех друзей – уже не собрать в одном
Месте, и пазл не полный, и шерсть от кошки
Повсюду, и только плохое лишь – как в кино.

Пора ли моей душе истекать кровью?
Полюбите ли Вы меня… в итоге?
Мы очень похожи, но знаю, я Вам не ровня
Я – романтик, а Вы - с большой дороги…

Наверное, Вы бы хотели жить в другой эре
Чтоб фрейлины Вас окружали, Вам пели романсы
Ответьте хоть раз – почему Вы со мной, сэр?
И я Вам подарю - годы живых реверансов.

Я знаю, что Вы устали – от девочек вроде меня
Глупых, упрямых и избалованных словом
Простите, я знаю, что моя болтовня
Заставит невольно - уснуть любого.

Я только хотела сказать, что... не любой Вы
А лучший! И буду кричать это ежедневно!
И вновь я скатилась к ванили. С любовью,
Ваша, Чирскова Татьяна Сергеевна.

14.09.2015.


Рецензии