Воровская судьба

Я не просил у Бога ничего
И жил на этом свете как придётся,
Не сотворил  кумира своего,
Искал местечко я своё под  солнцем.

Хоть говорили мне отец и мать,
Что я давно погряз в гульбе и пьянстве,
На всех и всё мне было наплевать-
Лишь в этом был замечен постоянстве.

Припев:
Воровская судьба, воровская,
Ты колючкой прошлась по душе,
На лопатки по жизни бросая-
Объявляешь  бродяге  «туше».

Как в фильме время жизни  пронеслось,
Любовь продажная, в хмельном угаре,
Всё как то не сложилось, не сбылось.
Ходил за счастьем видно не в те дали.

Ни женщины любимой, ни семьи,
Букеты приношу  к могиле маме,
Там  чувства  похоронены мои,
А совесть пропил  я  давно  с мечтами.

Припев:
Воровская судьба, воровская,
Ты колючкой прошлась по душе,
На лопатки по жизни бросая-
Объявляешь  бродяге  «туше».

05.05.2016


Рецензии