О вечном

Вновь сегодня забрела  в ту  аллейку.
Ты подсел ко  мне  в саду  на  скамейку.
Снова тот же весь набор прибауток.
Мы сидим на берегу, кормим  уток.

А потом зашла  я в бар, там , где «суши».
О еде такой  не  хочешь  и слушать.
Сигареты  из  кармана  достанешь,
Знаю все- что скажешь, как встанешь.

А сейчас  стою в Никольском  соборе,
Что Морским  зовут. Влюбленный ты  в  море.
Мил  собор  тебе, не станешь  там  злиться.
И смогу  спокойно  я  помолиться.

Образок  святой  свечой  освещаю,
И плечо  твое  плечом  ощущаю.
Год  прошел, как  там  стояли  мы  вместе.
Как  теперь  тебе  в  новом  месте?

Или сном, или  явью все  было ?
Слово  «нет» я лишь теперь ощутила.
Две  реки  в  одну  не  сольются,
Что  сейчас  из  глаз  моих  льются…

Там, в  Юсуповском саду, в  той аллейке,
Мы сидим с тобой  вдвоем на скамейке.
Но не  видно  никому, то  соседство.
Лишь сказал Экзюпери :

«Зорко сердце, что  тебя  в себе сохранило»
Ты  прости меня  за  все. Я – простила.
Никакой  между  нами нет  фальши…
А теперь  тебе  наверх, а мне  дальше.

Я приду  к  тебе  не  раз, ты  поверь мне
На  погост , что  у  сосны  корабельной.


04/05/2016               


Рецензии