6 мая 2016

во мгле ли... в свете дня, в духовной пустоши ....
обремени меня ....чтобы мог стать Я лучше....
в иллюзию впусти, в реальность поглоти... да без остатка!!!....чтобы спалось, так сладко .....,
как мертвым на войне....
я -он-она - есть все одно, а значит ли все это,
что все вокруг из света твоей безудержной любви ко тьме.
...ответь же мне...стою я у зеркал кривляясь ...и наслаждаясь тем, что все вокруг -ничто
...что что -то и есть и в том и в этом....РАЗ-отождествленным в планах бытия..
.где ад и небо все есть Я....
читающий подумает о ЭГО..,.а чтящий примет все за псевдосуть...
....и у того , у этого- свой путь...на ленте мебиуса крученный.....и в бесконечность заключенный....
о как прекрасна муть!!...что порождает смуту..
.мы видим это -жуть...один мир ,он как сота.,да вот до улия не добрались еще пока...
.мы- твердый камень суть нам -пустота...ведь все читали то ,что атом без мииллиардной...он -ничто....и соглашались ..продолжая ДУмать... без утверждений ДУха...
прикидываясь, что для наличия слуха нам нужен орган во плоти.....учти ,
что в этом тоже есть своя искра...и пламя ты свое развей же костра.......
.чтобы сгореть от самого себя пылающего....чтоб потерять себя чего-то стоящего......
САМО ты ООЗНАЙ .....СЕБЯ.....ну а пока все лишь слова...мелодии....все звук....а он как нам известно- медленный и вязкий.
.....как все пространство здесь...но все же ВСЕ ЕСТЬ ЭТО лишь одна частица...что относительно ВСЕГО она не волочится.....а стоит в... безвременьи ...где вечный танец....где ВСЁ вдруг прекратиться ....сюда спускаясь....
...а я одену ранец..и пойду.......мелодию свою я напою....и не спеша ....шаги в полет ...моя душа ...начнет отсчет а дух он знает...он опрерирует ,играет....ну вот и славно...и умираю плавно...


Рецензии