Новопровинциал длинная железная гусеница 8

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Я – слышал вопрос, и перекусить…
… Пожалуй, что – хотел…
Но решил, с этим делом…,
Немного повременить…,
Ну, с перекусом этим и, ответил Анне – Афродите….
- Нет…
- Не хочу, пока что….
В переходе, на редкость чистом и красивом,
Во все степы разместились панно-фотографии старого
Кёнигсберга…,
Во всяком случае, это я предположил,
Что на панно, именно – Старый Кёнигсберг….
Потому что помнил из Калининграда,
Только развали Кафедрального собора,
Который здесь на фотографии был, совершенно целым,
Если, конечно же,
- Это он? – подумал я, уставившись на какое-то тяжеловесное здание с башней….
Присмотрелся, и подумал сомнительно….
- Нет, точно не узнаю…,
- Только вот если могилу Канта рядом увижу….
- Могила Канта была совершенно целой тогда….
- А этого серого монстра, - продолжал думать я…
- Обкома КПСС, на старой фотографии, конечно же – нет…?
- И о чем ты, думаешь? – спросила вдруг Анна – Афродита…
- Всё Время? – добавила она….
- Нам, совсем скоро предстоит встреча с Прекраснейшей Женщиной мира – Еленой Прекрасной…,
- А ты все какие-то странные мысли в голове крутишь…, - Афродита – Анна, была все так же бесконечно обаятельна…,
Но в её голосе, слышались некоторые, удивленные нотки….
- Ты бы хоть, - продолжала моя спутница…,
- Представить попытался её….
- А то я в твоей голове, ну совсем ни грамма….
- Ни грамма – фантазии и ней…? – Афродита – Анна, как ей и подобает, не была обижена и…
…ли даже расстроена этим…,
Но, явно оставалась в удивленном недоумении….
Которое (недоумения) тут же разделил и я сам…,
- А действительно, - сказал я в ответ Анне- Афродите, теперь уже вслух,
- Чего это я?
И добавил….
- Совсем не думаю о нашей встрече….
И, тут же резко изменил тему разговора….
- А когда же мы, встретимся, наконец? – сказал я Афродите – Анне достаточной требовательно….
Моментально получив от нее ответный удар….
В виде минета….
Минета, который я снова только почувствовал….
Но…
Почувствовал опять – исключительно явственно….
Настолько, что…
Ощутил губы Анны – Афродиты, влажным и горящим кольцом…,
Сомкнувшиеся на моем члене….
Который снова был совсем беззащитен перед моей спутницей….
Беззащитен, настолько, насколько может быть беззащитен человек…,
Который сам стремится упасть в эту бездну….
И, я сам чувствовал, как  начинаю размягчаться в неге….
Одновременно с затвердевшем уже не на шутку члене…,
Который уже очень нескромно начинал выпирать под моими брюками…,
Едва ли не угрожая порвать собой ширинку….
Думать я уже не мог, как не мог и что-то анализировать….
Понимая просто где-то в подсознании…,
Что сейчас…,
Ну, вот – прямо сейчас….
Я….
Не думал об этом…,
Просто – остановился прижавшись чуть в сторонке у фотографии- панно Старого Кенигсберга…,
Уже не стараясь прятаться, но ожидая скорой разрядки…,
Такой, пожалуй, какая случалась не раз и не два в юности….
Когда, хотелось уже очень…,
Однако хотелось – совсем еще не было понятно –
Чего….
Помню вот, случилось так со мной как-то…,
Летом, да точно, это было время летних каникул….
Было тепло и чуть влажно от жары….
Когда…,
Когда я купил достаточно редкую по тем временам книжку…
Второй том – «Лекции по истории древнего мира»….
За день до этого, я приметил эту книжку в книжном ларьке на станции метро Невский проспект…,
Конечно, не на самой станции, а в подземном переходе, который выводил из метро на улицу….
Книга стоила, дорого по тем временам…,
Что-то больше рубля…
И таких денег у меня, 12-летнего, с собой не было….
Откуда…
Вот дома – денег у меня было в доставке….
И я тут же – рванул домой….
Отменив все свои планы и выйдя прямо по каналу Грибоедова к Конюшенной площади…,
А там…
Там было тогда «кольцо» 51 трамвая, который прекрасным образом довозил меня домой….
Я добежал до остановки и, стал ждать….
Однако, как назло, приходили только трамваи 53 маршрута, у которых тут так же было «кольцо»…,
Через 40 минут я уже понимал, что вернуться и купить книгу, сегодня уже не успею,
Но, трамвай пришел и я, естественно, поехал на нем…
Как и положено, добирался я еще сорок минут…,
Быстро зашел домой и взял в своем секретер. Кажется «пятерку» из накопленных мною денег…,
И, тут же – рванул…,
Теперь уже на автобус….
Доехать по-быстрому, до метро…,
106 автобус, тоже как ему и положено, ехал до Финляндского вокзала 25 минут…,
Еще какие-то минут…
5 копеек,
И я еду уже в метро…
Так…
Тут мне нужна была еще пересадке…
На Техноложке…
Ну, это – быстро, быстро…
Две остановки…
Площадь Мира и…


Рецензии