Мама, я о тебе грущу...

Я плачу и тоскую без тебя.
   Хочу увидеть и опять обнять,  любя.

Но ты ушла и бесконечно далека.
   Скорбит моя осиротевшая душа.

Грущу,  скучаю и зову:  Любимая,  где ты,
   Твоё лицо,  тепло,  надежды и мечты?

А ты на небе... Там у вечности в плену.
   Оттуда не вернуться -  но зову...

Я знаю -  невозможно  -  но я жду...
   Как в детстве тебя,  милая,  люблю...

Но так безжалостно пустынны небеса!
   Мигни,  родная,  мне звездой издалека...




Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии
КАК ХОРОШО, КОГДА У КОГО-ТО БЫЛА МАМА

Надежда Друцкая   30.05.2016 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и душевный отклик, Надежда... С теплом сердечным...

Елена Жукова-Желенина   31.05.2016 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.