Движ

И вот наступают две недели свободы, когда ты можешь делать все, что твоей душе угодно. И дни становятся еще короче, чем были, потому что ночи длиннее, холоднее и темнее, чем чернота, окружавшая тебя, когда падал в сон, как в бесконечную дыру и не знал, будет ли дно.
И теперь ты летаешь ночами под хорошую музыку, когда сердце начинает стучать от надвинувшей волны адреналина, а говорят, что девочки должны быть пушистыми, как белые персидские кошечки на розовых плюшевых подушечках с кисточками, принадлежащие таким же тупым хозяйкам. Ничего подобного.
Две недели беспокойных ночей, разбитых стаканов, грязной одежды на заднем сидении, теплых пуховиков, шарфов и слишком идеальных суток, где нет слова «надо», только «хочу». В эти секунды становишься целым, насыщенным и наполненным. Даже если хочешь чего-то – отказываешься, понимая, что тебе можно все, но уже не нужно.
Не нужно многое, чего так хотел давно, о чем молил, просил, порой рыдал. У тебя есть цель, у тебя есть мысль, и она руководит тобой, каждым твоим движением и поступком. Самое весомое – это идея. Ее невозможно потрогать, но она впускает в жизнь вдохновение, состояние всевозможности и безграничности. Ты тонешь в бездонности глаз любимого человека, жадно, как рыба, глотаешь морозный декабрьский воздух, и все стены лабиринтов, понастроенных тобой из коробок, вдруг падают, а перед глазами оказываются бескрайние просторы полей жизни.
Неосознанно ты захлебываешься ею во всех воплощениях, в вечной спешке и гонке успеть все. И этот движ не прекращается внутри тебя – он гонит и гонит, как будто ты не отпускаешь педаль газа, то и дело лишь успевая выжать сцепление и переключить передачу.
И только вверх, лучше, больше, сильнее, выносливее. Мозг набирает обороты, ты соображаешь как заведенный. Это выход из зоны комфорта, жизнь на пределе без страха сорваться. Это тот самый движ, который приходит обычно летом, но почему-то этой зимой все встало на свои места и теперь так будет всегда. Всегда.
Когда рядом те, кто подталкивает тебя на это. Кто держит за тебя кулаки. И нет снега, нет страха. Его прикрыла корка льда на твоем бьющемся сердце в такт пульсирующему потоку проникновенного перехода от мыши из коробки до человека, готового платить за свои бесценные идеи.

Ночь на 24 – 29/12/15

Редактор: Настя Шварц

Фотография: A.M.Lorek


Рецензии