Технология лесопиления в разрезе компьютерных и ли

… Технология лесопиления…  в разрезе компьютерных и лингвистических понятий!!!


   Как я понимаю идеологов противников трудовой миграции  ах как же я их понимаю… болезных!   
   А действительно почему это из стран-доноров (кстати, многие из которых страдают отсутствием промышленной инфраструктуры и вынуждены в связи с этим мириться с выездом своих граждан на заработки  за рубеж… именно из-за нашего, совместного, советского прошлого… и Россия, как правопреемница СССР несет за это, во всяком случае, должна нести самую прямую ответственность)… едут и едут неграмотные, непохожие внешне на великий русский народ… люди и мешают русским людям жить, как сейчас они живут все больше и дальше сваливаясь в яму ничегонеделания в сфере национального производства и нежелания работать за «копейки».
 Недавно было прекрасное выступление по телеку председателя бывшего советского колхоза миллионера, который возродил этот колхоз и довел его до того, что там люди жили почти как в Европе….
   В результате  местные казаки, оплот русского народа, сожгли этот современный, коммерческий колхоз и им за это ничего не было. Так вот этот председатель – Дмитрий Мельниченко, сказал в этой передаче великие слова:
  Россия производит впечатление великой державы…. и больше НИЧЕГО не ПРОИЗВОДИТ!!!
   Продолжу Дмитрия зачем великой державе считающей (в рекламе по телевизору постоянно показывают), что плюсом нации является то! что ОНА (русская нация) экспортирует больше всех в мире – природного газа. Ну и что?! Ведь это всего лишь дар Божий, народное достояние, недра… так сказать! Что этот газ – произвели, изготовили?! И благо ли это для русского народа?! А внуки, а правнуки, а то что пустоты от выкачанного газа ведут к катаклизмам типа, землетрясений?! Заполняются водой которой всё меньше и меньше и бутылку которой я покупаю аж по 50т рублёв (а сколько стоит бутылка газа?!)... газ – как наркоигла, которая позволяет ничего не делать и правителям  и последним смердам русского государства, развращает, разлагает и ведет к деградации и вымиранию нации?! Что и видно сейчас когда с газом не всё о кей…
   Ну да ладно я ведь не эксперт … я болельщик  мигрантов и не только за их работу и жизнь на русской земле, но и за национальное достоинство  о котором многие эксперты забывают  когда пишут об этих обездоленных нашей действительностью, людях…типа – грязная, невоспитанная, необразованная толпа… и я так думаю делают это зря ведь Господь все видит!
  Поздний телефонный звонок меня поставил в известность что в ста, примерно, километрах от Рязани, в лесу работают трое таджиков  и им не отдают зарплату. Утром в 6.30, взяв своего друга и спеца по вопросам миграции внука Нусратулло Махсума, кандидата математических наук Азимчона для веса…  я выехал на место. Официально  я не работаю, но имею честь быть членом ЦК профсоюза мигрантов и корреспондентом газеты этой организации, а также корреспондентом газета Точ,икони Россия.
 Пошел снег, шел стеной. Когда я включал дальний свет ничего разглядеть было невозможно, навстречу машине летела белая непроницаемая стена. Ехали часа два, позвонили и выяснили что лесопилка (а ребята работают на лесопилке) находится в районе деревни Болонья. Подъехали к повороту на Болонью (прям Италия какая то) и позвонив поняли – не туда свернули,… вернулись, проехали еще немного и стали ждать наших бедолаг. Появились из заснеженного леса две фигуры. Настоящие пацаны - худенькие, тонкие, с детскими, чистыми лицами. Познакомились. Ехать было некуда вокруг, как говорится в песне… не машин, не шагов, только ветер да снег… Один из парней – Фируз… побежал впереди машины, а я ехал по его следам, примерно через минут 10 – 15 минут подъехали к деревеньке… всего то домов десять, дым из труб нигде не виден, замело все напрочь, а снег наяривает вовсю. Ну думаю… приехали!
   Около нашего домика старенькая двудверная Нива и Жигуленок. Постучали в окно, вокруг бегало две лайки, одна лАстилась, вся беленькая, один глаз – черный, а горло как у петуха…красное, я напугался, кровь! Но на самом деле, такая красная шерсть, именно под горлом. Вторая лайка, вся черно-белая рычала и показывала зубы. Фируз сказал – ичиз на мега… (не укусит),  на таджикском – ничего не скажет. Еще появился прелестный щенок, лопоухий коричнево-белый, я так думаю… английская легавая, щенок заливался тонким лаем, глаза у него были испуганные. Я понял, что хозяева хорошие охотники, собаки породистые и очень ухоженные. На стук вышел высокий парень лет под сорок. Я объяснил цель приезда, парень попросил время переодеться  и предложил пойти на лесопилку для разговора. Так и решили. Шли по щиколотку в снегу, метров за триста от дома, лесопилка. Навес с пилорамой, горы щепок и дров, бревна для распила, готовые доски и куча тлеющих опилок, в общем, классическая картина русской лесопилки. В конторе койки из дерева в два яруса, большая железная печь, стол, стулья, запас продуктов, одежда наших пацанов. Чисто, свежо, тепло. Появился третий земляк. Один из земляков – Бобочон оказался из Бальчувана, с Родины моего отца.
  Поговорили и я понял  что хозяин Алеко по национальности грек  всю жизнь проживший в Грузии, а сейчас гражданин Греции,   его подельник Заур чеченец из Грозного  арендующие эту лесопилку  все свои обязательства выполняют исправно кроме того я выяснил, что на всех лесопилках вокруг расценки за распил куба леса ниже чем у наших ребят. Работают они на сделке, регистрация и патенты имеются и оплачиваются самим Алеко, вовремя. Суть конфликта в ком-то третьем (как я понял)… в том, кто отсутствовал на нашем марака (сходке). Решили, вернее, я уговорил  обе стороны оставить все как есть, но работать лучше и расплатиться с долгом … примерно 50 тысяч рублей  в ближайшее время.
   Расстались мы с хозяевами - арендаторами лесопилки друзьями, они записали мои телефоны и обещали звонить. Алеко назвал меня – святым человеком, из чего он сделал такой вывод,  не знаю…    
   С ребятами мы остались побеседовать и выяснили, что Дильшод… окончил университет и является по специальности – технологом по наладке и установке компьютерного оборудования! Земляк же моего покойного отца Бобочон, окончил пединститут в Душанбе и является по специальности - преподавателем английского языка! Мы с Азимчоном пообещали посодействовать им в устройстве на работу по специальности, если найдем место и желающих взять мигрантов на такие ответственные должности. Вышли на улицу, все замело снегом. Следов наших хозяев уже не было видно. До машины добрались по толстому слою снега. «Нива» исчезла… видимо на ней и уехали хозяева лесопилки. Лайки встретили нас как старых знакомых. Опять вокруг ни души. Английский щенок,  визжа от страха, бегал кругами по снегу около моей машины.
   Опять Фируз бежал впереди, а я ехал за ним по его следам, по абсолютно ровному белому полю, без единой отметины. Занесло на обочину, толкали машину. Еле вытолкали, благо нас пятеро было. Выехали на трассу, попрощались с ребятами, они в один голос попросили прощения за то, что у них нет денег оплатить мне бензин  я простил… в душе,  усмехаясь про себя… можно подумать, если бы деньги были, я бы их взял!
  Вдали растаял  дорожный указатель «Болонья», которую мы так и не увидели и мои земляки, худые и юные, дорогие мне бесконечно, помоги им Всевышний… Дорога была вся в снегу, а снег все шел  и шел. Приехав в Рязань мы наслушались - о десятках аварий, о гололеде и том, как сложно было в этот день ездить по Рязани! В очередной раз я убедился – для доброго дела преград не может быть! Аллилуйя! Аллаху Акбар!!
                авганов, сын своего отца

 Россия производит впечатление великой страны, но больше ничего не производит…
               

             Дмитрий Мельниченко - директор сгоревшего (сожженного колхоза)


Рецензии