Добрая фея сказка

БОГ, ФЕЯ, ТОПОЛЬ, БЕРЁЗА!!!!
,Храни Вас во веки вечные вас и ваших детей..
Я соединяю ваши руки(ветки) так вы будете жить вечно, в любви и согласии.
 
Это сказка для всех, она обросла былью и живёт среди нас!
Записочка.
Здравствуй Людочка. Тебе передаёт привет берёза и мой тополь. Они соскучились без вас и очень хотят видеть. Тополь так и прошелестел, пока мою любимую сноху не увижу не покажусь с южной стороны и не раскину свои листья. Берёзка к нему прислонилась, успокоила, не будь таким резким топольнас всех любит. Вчера , когда поднялся сильный ветер, он ветвям и защитил нас и мы стояли под берёзой и ждали пока пройдёт ненастье.
    Забыл сказать , тебе передаёт привет и сестра тополя Мимомоза. Она тоже скучает по вас и по морю.
 Протянула свои руки
белая, красивая берёза.
Тяжело нам жить в разлуке,
выступают слёзы.
------------------------
А мимоза возразила -вы меня забыли. Море пенной заискрилось приплыло к коленям. Целовало море нас и просило встретить. Вы же всего навсего дорогие мои дети.
Людочка я тебя целую и желаю прекрасного и удачного дня. Не обращай внимания на мелочи(ошибки нечаянное изменение  имени, мелкий дождь и пр., что поливает твои цветы. Я их тоже люблю, так же как тебя ДОБРАЯ ФЕЯ.
-------------------------
Люда, Саша, Галина, Рая.


Рецензии
Почта создания плэйкаста
zadorogni3@yandex.ru
пароль wertuoz
Открытка нашего времени.
Playcast.ru http://www.playcast.ru/?module=profile

Александр Задорожный   21.06.2016 10:16     Заявить о нарушении