Сад разбросанных камней

       Разбазарил я каменья.
       Натаскал в сад каменюк.
       Солнце всходит без сомненья.
       Ветер кружит сотней вьюг.

       Обнимал и уклонялся.
       Рвал и наскоро сшивал.
       Плакал и опять смеялся.
       Вдохновлял и огорчал.

       То любил, то ненавидел.
       Долг прощал и занимал.
       Резал правду, как я видел.
       Отводя глаза, я врал.
   
       Искренне творил без фальши.
       Думая, что это новь.
       «Только это было раньше»,
       Повторял мудрец мне вновь.

       «Это было, это будет.
       Каждой вещи выйдет срок.
       Так творятся сонмы судеб»,      
       Говорит опять пророк.

       Солнце всходит без сомненья.
       Ветер кружит сотней вьюг.
       Разбазарил я каменья.
       Натаскал в сад каменюк.

       Перед сном люблю я выйти,
       В сад разбросанных камней.
       И, под ногами вдруг найти
       Изумруд ушедших дней.

               5 мая 2016 г.


Рецензии
Интересное произведение у нас к сожалению не частный дом.
Куда не двинься возле асфальта одни сюрпризы которые собаки наложили.
А приятель мой потомок Графов Фале Люхиных Калинниковских видный селекционер в частном дворе у реки живёт вскапывал огород и нашёл шикарную медаль с надписью.
С благодарностью от Екатерины второй за усмирение восставших поляков.
-Аналогов этой медали я нигде не встречал.
Наверное он её уже продал или обменял на саженцы желающих её отхватить было великое множество у некоторых от жадности руки тряслись ещё бы медаль явно принадлежала не крестьянину.....

Игорь Степанов-Зорин 2   25.04.2019 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и интересный рассказ.

Александр Козловцев   27.04.2019 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.