Двое. Пролог

Предисловие.

Он попал, он все же попал на прием к Нему, со своим вечным вопросом «За что?»
- Господи, объясни мне, за что ты так поступил со мной. На все воля твоя, но дай мне ответ, я не понимаю, зачем? Зачем ты дал мне ее и забрал опять? Я же любил ее, любил по твоему велению.

Бог долго молчал, он не привык, что такие вопросы задают ангелы, простые смертные - да, но эти светящиеся сущности его продолжение и им ведомо то, что и ему.

Он посмотрел на него, грустно и сожалеющее:
- Ты помнишь свою жизнь до? Посмотри вниз.

То, что увидел Ангел с чипом под номером...странно заболело у него внутри…

Из белой машины с красным крестом выносили женщину. Она была очень спокойна и уже…да, наверное, пора было накрывать это лицо простыней.

Или еще реанимация? Она была красива?
Наверное, но не той, ангельской красотой, а очень земной,яркой и теплой. Тонкая  рука с длинными пальцами держала планшет…в нем и хранилась главная книга ее жизни.

Ангел узнал, они вместе писали роман о счастливой семейной жизни.

Бог отвернулся и пошел, усталой тяжелой походкой, в груди у ангела застучало….

Сердце? она вернула его? Ей оно больше не нужно?

Он смотрел вниз, возле носилок стояли двое ее сыновей и тоненькая  зеленоглазая девушка с темными волосами.

Младший сын положил в мамину полураскрытую ладонь маленькую игрушку, свою детскую копию.

Они плакали, и слезы капали на ее холодные руки и на планшет, в котором жила красивая сказка о любви, написанная для ... кого?

- Господи, мы встретимся с ней здесь?
- Нет, она будет в другой группе, она выполнила свое земное предназначение.

Сердце билось в его груди, больно и сильно.

- Я смогу догнать ее в белом коридоре? Я смогу ее вернуть?

Бог повернулся и махнул рукой.

- Если сможешь …Беги…

В каждом любящем мужчине просыпается Ангел…

Ведь….

В каждом Ангеле бьется сердце мужчины…


Рецензии