Так хочется пожить по-человечески!

Я  Металлург! Я Сталевар–литейщик!
Я Щит и Меч Отечества ковал,
Земля и недра для меня не вещи,
И я горжусь, что Родина Урал!
Он был и есть опорный край Державы,
И подавал служения пример,
Не ради денег, и не ради Славы,
Когда входил в состав СССР!

Я тем горжусь, что сталь Отчизне плавил,
Я пота и мозолей не стыжусь,
Всю жизнь свою трудился, а не славил,
Как те, кто подчинили ныне Русь.
Мне стыдно, что ликуют вертухаи,
Которые в присяге данной врут,
Теперь элитой стали полицаи
И кто презрительным считает слово ТРУД.

Их узнаю я по медвежьей шкуре,
Повсюду раздаётся грозный рык,
Но кажется, что лишь последней дуре,
Внушить возможно, будто он мужик.
Они без нас, как жалкие букашки,
Не бравшие ни разу инструмент,
Читающие только по бумажке,
И многие из них зовутся «мент».

Поставит время всех на своё место,
Воссядет на «парашу» вертухай,
Ценится будет тот, кто служит честно,
О, Боже справедливый, шанс нам дай!
Так хочется пожить по-человечески,
Когда настигнет неприятность вдруг,
Отечество поступит по-отечески
И в трудный час придёт на помощь ДРУГ!

На картинке Анатолий Папанов в последней роли
в фильме «Холодное лето пятьдесят третьего»


Рецензии