Мираж

 Он был высок. Лицо тонко обрамляли седые волосы, и украшала борода, эспаньолка.
 Небольшие, геометрически очерченные с незатемнёнными стёклами очки
 были как на фотографиях, выложенных на сайте.
 Снисходительная улыбка и, вместе с тем, радостная играла на лице.
 В фигуре и стремительной походке угадывалась постоянная физическая тренировка.
 Одет во всё светлое - не хватало переброшенной через плечо гитары 
 и покачивающегося у пояса фотоаппарата. 
 Он был весь в весне, в тёплом солнечном дне
 и прошёл так быстро, что я, если бы побежала(!), не догнала бы его.
 "Вот оно - расстояние!" - мелькнуло у меня в голове.
 
 Такой может всё. Разобрать тебя по косточкам, смутиться,
 трепетно подарить и холодно принять, мучиться в нерешительности и отрезать,
 исчезнуть и появиться, стать единственным и не твоим.
 Он играет, любит, снимает, молчит...
 Он протягивает тебе руку, как жест, как знак, что ничего не будет и не всё потеряно...
 Встреча произошла наискосок моего дома. Он ведь шёл, оставляя мой дом справа.
 Почему теперь всё время оказывается повернувшимся на 180 градусов?
 Наверно от непреодолимого моего желания его вернуть...
 Всё улеглось в одну «папку»: горы, проспекты, волны, флюиды... 
 Только хозяин всего этого в городе моём никогда не был.               
   


Рецензии
Кто только не встретится в славном городе уральском!

Виктор Афсари   10.03.2017 16:20     Заявить о нарушении
Комедия!

Галя Елохина   10.03.2017 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.