О красоте

О    КРАСОТЕ

О  красоте,  писали  много,
И  мир  спасет  она,  и душу.
Но  что-то,  все  не так,
И  мир  спастись  не может.
Все  глубже  погружаясь  в  То,
Что  называем   Адом.

А   где  же  красота?
Ведь  мир, спасти  она  должна!
А   то  пустая  красота,
Ведь  без  любви  она.
И  потому,  мир, 
Не  спасет  она.

А  настоящей  красоты,
В  любви, 
которая  она,
Мы,   к сожалению,
Не  знаем.

Алексеев  5.02.15.г.


Рецензии
Здрастииии. Это как в сказке-пойди туда не зная куда.Найди то....

Алина Райз   06.05.2016 15:11     Заявить о нарушении
Это один из прекрасных стихов пишут все, и я в этом не сомневаюсь,потому,что это так. А вы изгаляетесь от скуки и бездарности

Алексеев -Адвокат   07.05.2016 06:52   Заявить о нарушении
"это один из прекрасных стихов пишут все"-сам то понял что за околесицу накарябал? Грамотности-ноль.Смысла-ноль.А туда же.лезет в Пушкины .Выучи синтаксис и грамматику ,милок.Чтобы тебя понять можно было.

Алина Райз   07.05.2016 07:25   Заявить о нарушении
Вот так МНЕ всегда пишут-графоманы, "Грамотности ноль, выучи грамматику"
. Мне уже так писали много раз.Мне плевать на грамотность, я не филолог. Начал я читать один ВАШ рассказ ,он интересный,но графоманский..я так и не смог его до конца дочитать. А мои новеллы публиковали в разных журналах-без денег и связей. Напрмер новелла -ДЕТСТВО-опубликована в журнале-ЮНОСТЬ-, можете проверить,они мне только подправили грамматику и опубликовали... Так что ваша безукоризненная грамотность останется с вами и никому более она не нужна

Алексеев -Адвокат   07.05.2016 10:43   Заявить о нарушении
У вас аномалия развития мозга.Вы не можете долго удерживать внимание на чтении.Вот и не осилили мою коротенькую новеллу.Публикуют иногда таких бездарей в солидных изданиях для разнообразия и без оплаты-это факт.Но лучше писать ,пусть фигню.Чем водку жрать.Удачи вам,болезный.

Алина Райз   07.05.2016 11:00   Заявить о нарушении
Когда кончаются аргументы,начинаются оскорбления,обычная история. Правда штука колючая. Кстати еще в мае 2012 года после публикации новеллы-Блистающий мир- меня включили в список -Интеллектуальная элита России- сейчас это сайт -VIPERSON-там много моих публикаций в полуграмотном виде и читают их не читатели -ПРОЗА.РУ -,высокий рейтинг. там умные редакторы ценят не форму,а качество текста. Впрочем мне уже все равно,главное... Вообще отвяжитесь от меня,я же не высылал вам для чтения и рецензии, зачем вы вообще стали оскорблять,унижать. Это занятие не для благородных

Алексеев -Адвокат   07.05.2016 13:32   Заявить о нарушении
Да успокойтесь полуграмотный гений.Тешьте и дальше свое самолюбие цацками-публикациями.Лучше чем водку жрать.

Алина Райз   07.05.2016 13:42   Заявить о нарушении
Главное чтобы вы успокоились и не писали мне идиотичное -Здрастиииии

Алексеев -Адвокат   07.05.2016 15:41   Заявить о нарушении
Да я полуграмотный,у меня по-русскому языку в школе тройка была,а вообще отличником был. Ищу в Бийске специалиста по редактированию. НЕ пишите мне больше оставайтесь со своим. ваши новеллы интересны,у вас найдутся читатели

Алексеев -Адвокат   07.05.2016 15:58   Заявить о нарушении
Алексей не обращайте внимание, Алина Райз обиженная по жизни хамка и склочница.

Созерцатель Вечности   07.05.2016 18:30   Заявить о нарушении