***

У русского народа, как и у любой другой нации, есть коллективная душа. Эта душа очень отличается от многих других, что-то в ней есть необычное, яркое, несвойственное больше никому. Сейчас многие эту душу ненавидят и хотят стереть с лица земли, но навряд ли это у кого-то получится, потому что русские – это народ-богоносец.
Я очень долго размышляла над этим вопросом, размышляла о том, уместен ли в моей жизни патриотизм, потому что много и углублённо изучала Библию и всегда нуждалась в том, чтобы убедиться в достоверности своих мыслей и суждений. И да, хоть я и считаю всех людей потомками Адама, а значит, братьями и сестрами, однако, сегодня я могу сказать твёрдо и уверенно: я горда тем, что я родилась именно русской, что несу в себе всю духовность и мудрость предков этого великого народа.
Что я чувствую, соединяясь с древом русской нации? На самом деле, огромную боль… Русские много страдали, и самое огромное страдание исходит из времён всего двадцатого века, времени, когда русские были поставлены в очень тяжёлое положение: с одной стороны им пришлось отбиваться от коммунистической всепоглощающей системы, а с другой – от фашистов и последствий войны с ними. Это было тяжкое бремя, и как же больно смотреть сегодня на то, как все вокруг ещё и обвиняют Россию в её страдании! Да, много было и тех, кто боготворил систему и её лидеров, но это связано, наверное, более не с подлостью, а с доверчивостью, не с прагматизмом, а с верностью и патриотичностью русской души.
Говоря «русский», я не разделяю русских и украинцев и считаю сумашествием делить этот единый организм, но видя то, как отравлены украинцы, всё же прихожу к мысли, что теперь это необходимо. Хотя там, где есть сросшиеся кровеносные сосуды, при их разрыве проливается кровь… Фашизм, пришедший когда-то на нашу землю, всё – таки оплодотворил одну из изнасилованных им женщин - Украину, она родила ребёнка, и сегодня это страшное дитя возросло, возмужало и, будучи потомком своего жестокого отца, требует жертв и не имеет жалости. Сразу хочу предупредить, что я не особо верю новостям и СМИ, высказываю мнение, сложившееся во мне, посредством моего общения с Богом и моей прошлогодней поездки в эту страну.
Почему говорю об этом в преддверии Дня Победы? Потому что именно сейчас испытываю коллективную боль своего народа, глядя на то, как все вокруг стараются стереть из памяти подвиг наших предков, как – будто и не было его никогда. Я догадываюсь, что лет через сто, из истории совсем вырежут правду об этом времени и этой войне, о том, что сделали советские солдаты… Нам говорят: чего вы носитесь с этой победой? Они не понимают, что огромный кусок в виде более чем десятка миллиона наших братьев и сестёр вырван из тела нашей нации, и это место ещё болит! И мы будем чествовать тех, кто защитил нас от полной расправы, полного уничтожения, кто положил свои жизни не за коммунистическую систему, нет, но ради своих семей и своего народа, потому что считаем низостью забыть, потому что считаем достойным испытывать эту благодарность и почитание! Да, именно это я называю духовностью русского народа, и даже более – богодухновенностью! И я верю: никто и никогда не сотрёт это из нашей памяти!
Я горжусь своей нацией! Я горжусь тем, что я носитель многовекового духа такого сильного и мощного народа! Да, я вижу прекрасно ошибки и недочёты внутри своего государства, я вижу много не очень хороших людей, вижу многое, что мне приносит боль, но никогда я не стану выносить сор из избы, потому что нет ничего глупее и ниже, чем обсуждать свою семью с чужими. Я люблю свой народ, и это не мешает мне открывать объятия для людей других национальностей. Жаль, что мало кто сегодня на эти объятья отвечает…
В завершении скажу избитую фразу: никто не забыт, ничто не забыто. И если ты также как и я помнишь, почитаешь и благодаришь, ставь лайк, и пусть нас будет много!
На фото изображены дедушка и бабушка моего мужа, прошедшие всю войну, имевшие множество ранений, встретившие и полюбившие на ней друг друга, ныне покойные Надежда и Михаил Стрелько.


Рецензии