6. Лучше Прячься, Лучше Беги

Компания сидела где-то во дворах, не дойдя до дома совсем немного. Увлёкшись разгадыванием цифр, а также предположениями, что же это может быть, зачем и гадая вот уже не час и не два.
Ребята совсем позабыли о времени.
Даже опустившаяся на город уже довольно давно темень вместе с зимним холодом ничуть не отвлекала их. Главное, никакой метели, значит – не покидаем скамейку и продолжаем работать.
- Я не знаю. – Поникла Алёна, опустив голову. – Это был последний шифр, который я вообще смогла найти. Всё равно бессмыслица какая-то. – Она скомкала очередные записи, швырнув в уже и так заполненную ими урну.
- А если шифром зашифрован другой шифр? – Почесав рыжую голову, попробовал предположить здоровяк.
- Пробовала. И, знаешь, или такого не существует ни в одном из известных миру источников, или… Не похоже. 
- Может, это и есть цифры, и не надо тут ничего переводить? – Уилл задумчиво почесал бородку, щёлкнув пальцами. – Какой-нибудь Код Апокалипсиса!
- А Код Апокалипсиса запускает или отменяет Конец Света? – Выдал здоровяк.
- Братишка, - Рука сестры легла на его спину. – Пока мы не знаем, куда его вводить, он вообще бесполезен. То есть, даже если это он. Но сейчас мы ничего не можем сказать.
- Ребят… - Окликнула всех, наконец, сидящая уже довольно долго на краешке в тишине Мика. – Я, конечно, всё понимаю… Но нельзя ли продолжить в тепле? Я замёрзла.
- А чего тут продолжать-то? – Отозвалась вторая. – И так всё перебрали. – Она поднялась. – Да, конечно. Идём. Нам ещё надо придумать, как бате тебя представить.
- Блин! – Парни разом шлёпнули себя по лбу. – И правда надо.
- Но это уже не будет так сложно! – Подбодрила Алёнка, собираясь следом за братом вырулить за угол и, перейдя уже оживлённый перекрёсток, шмыгнуть в свой любимый подъезд да подняться в свою старую-добрую квартиру, наконец. – Ой! Ну чего ты там? – Не выдержала та и немного разозлилась, врезавшись в застывшего почему-то рыжего здоровяка. – Если я сейчас не выпью горячего чаю, я озверею!
- Я боюсь, - Кивнул братец за угол, обернувшись. – Чаепития обождут… - Физиономия его сделалась вдруг донельзя встревоженной.
- Ну что там? – Остальные тоже выглянули, тут же отпрянув обратно и, прижавшись к стене, ещё довольно долго не верили своим глазам.
На огромном таблоиде над довольно в столь позднее время оживлённым перекрёстком красовались четыре портрета.
Их лица.
Подпись гласила, коротко и ясно: «Разыскиваются. Благодарим за любую информацию.» плюс номер какого-то телефона.
- Ребят, да мы уже популярны… - пробормотал футболист. – Н-да, не такой славы я добивался.
- Как? – Не понял второй.
- Чёрт. Чёрт-чёрт-чёрт! – Девчонка вдруг прикрыла лицо рукой, стукнув себя по лбу. – Я не знаю, как именно, но… В поликлинике всюду были камеры, а даже, если нет, парочка точно была! Там же есть компроматы на нас в виде истории болезней… Ну, большинства. При желании можно… - Она опустилась на колени. – Можно много нарыть. Ребят, мы ужасные конспираторы.
- Думаешь, много за поломку оборудования спросят? – Обернулся Уилл к ней.
- Да нет, я-то как раз думаю, их оборудование интересует в последнюю очередь! Куда интереснее… - Собеседница кивнула на явно поникшую вторую девушку. – Тут нечто гораздо интереснее назревает…
- И ясно, что домой нам так не попасть… засветимся.
- Есть подозрение, для этого даж’ идти никуда не надо! – Здоровяк стукнул локтём по спине долговязого, указывая куда-то наверх. – Гляньте, народ!
В тёмном небе со стороны их дома сюда летел вертолёт, из которого едва слышно доносились звуки каких-то переговоров. И уж куда-куда, а под свет его огромных прожекторов, неспешно изучающих путь и всё к нему прилегающее, попадаться отчего-то не хотелось.
Ну вот не казалось ребятам, что это может посулить хоть что-то хорошее, и всё тут.
- Надо куда-то драпать. – Принялся в панике оглядываться рыжий. – Да поскорей!
- Подворотня! – Все обернулись на Уильяма.
- Ну, ночной клуб «Подворотня»! – Продолжил тот, поняв, что все взгляды уже давно устремлены на него в ожидании. – Это прямо здесь, в подворотне! Его владелец и бармен заодно – Джей «Подворотня» Джеймс – мои хороший друг, с ним и за ворот закинуть можно, и никогда не даст от ворот поворот! - Парень махнул рукой в сторону, глядя на приближающийся медленно, но верно свет прожектора. – Это здесь почти, всего один подворот… тьфу! Поворот.
- Да ясно уже, веди. – Почти прошипела Алёна. Остальные солидарно кивнули.
- Он мне как раз ещё одну старую услугу помнит, да и вообще парень, вроде, понимающий! – Долговязый помчался назад, в глубь дворов. – За мной! Не отставать! А он ещё и на гитаре классно умеет…

                ***

До цели оказалось даже ближе, чем они думали.
И вот наши герои оказались внутри.
Место, по сути, напоминало типичный бар, каких много, разве что имелись кое-где диванчики, да ещё довольно огромная для «Подворотни» танцплощадка с неплохой такой сценой.
Народу было пока не особо много, но люди потихоньку стягивались. Играла громкая, местами даже красивая электронная музыка. И хотя на сцене пока никого не было, уже через час или около того, похоже, здесь что-то намечается.
- Что-то пустовато тут у тебя! – Первым делом поздоровался Уилл с сидящим за стойкой улыбчивым широким парнем, обладателем забавного чубчика русых волос, белой огромной футболки с силуэтом обнажённой девушки и… В общем, нижнюю половину здоровяка, пока тот находился за стойкой, было особо не разглядеть, но будь там кеды и шорты – никто б не удивился. – Чё как, Джеймс?
- Да неплохо. – Улыбнулся тот, уже что-то наливая в бокалы. – По телику вас видел.
- Серьёзно? – Рыжий просиял. – Не думал, что школьный мюзикл мелкой так зашёл!
- Нет же, это было в срочных новостях. – Тот пожал плечами. – Увы! Лан’, ваш час ещё придёт! Пришли укрыться немного?
- Ага. – Кивнул Уилл. – Пересидеть хоть часть шухера, так сказать.
- Что-то закажете? – Тот с интересом окинул компанию взглядом.
- Да нет, пока просто…
- А чё, я б выпила! – Донеслось от самой мелкой.
- Будет восемнадцать, приходи. – фыркнул Джей. – Про укрыться – всегда пожалуйста. Я ничего не видел, я ничего не знаю, только… через два часа концерт будет. Хоть группа и непопулярна вроде, но в узких кругах… В общем, народ набежит. – Слушатели сосредоточенно закивали. – Не знаю, чем это вам поможет и поможет ли, но считаю нужным предупредить.
- Думаю, мы к этому времени уже придумаем что-нибудь. – Улыбнулся долговязый. – Спасибо, брат. А сейчас нам бы немного привести себя в порядок, лады?
- Да, конечно, без проблем. Где что, ты знаешь… располагайтесь.
Компания направилась в сторону уборных, к паре больших зеркал возле огромных плакатов с рекламой того самого пива. Здесь, в полное отсутствие посторонних глаз, можно и обсудить что-нибудь. А то и правда прийти в себя.
- Ну, кто-нибудь хочет есть, пить? – Долговязый оглядел компанию. – Ничего, я договорюсь. Ещё куда? Это всегда пожалуйста.
- Я уже чувствую, это место станет нам вторым домом, и дело тут даже не в тусовках… - хмыкнула Алёнка себе под нос.
…Сквозь доносящуюся сюда не такую уж и громкую музыку донеслись вдруг новые голоса, среди которых слышался неуверенный и даже удивлённый – их нового-старого знакомого.
Уже ничего хорошего не предчувствуя, компания вжалась в стену, выглянув из-за угла.
Уже спокойно можно было рассмотреть двух довольно, по виду, мощных людей в чёрном и женщину в сером пальто, разговаривающих с барменом.
Последнюю хоть и видно только в профиль, а признать недавнюю «медсестру» совсем несложно.
Бедолага-здоровяк, периодически бросая косые мгновенные взгляды сквозь собеседников, во всю отнекивался, даже мотая головой. Дескать, нет, никого не знаю, никого не видел. Своим редким, но довольно пронзительным взором в сторону спрятавшихся он лишь молил последних убраться куда подальше, да поскорее. Не нужно было обладать чтением мыслей, дабы понять.
- Так. О’кей, шо ни фига у нас не о’кей… - почти беззвучно выдал Яков, тут же затолкав остальных в находящуюся совсем рядом дверь туалета.
Даже как-то плевать, что женского.
Сейчас здесь всё равно никого.
Мерцающие ультрафиолетовые лампы на потолке, шесть кабинок (по три с каждой стороны), терпкий аромат каких-то моющих средств… Да ещё окошко и тихая мелодия, что льётся, похоже, откуда-то из динамиков сверху. Ладно. Не самый страшный пример уборной.
- Так, план отхода, срочно. – прошептал Уилл теперь, закрыв за ними дверь.
 - Вон туда – и прочь отседова, что тут думать-то! – Указала Алёна на находящееся в сравнительной вышине, хоть и только-только над уровнем земли, окно. Позволяющее по своим масштабам, кстати, протиснуться в него абсолютно всем. И даже не зарешеченное.
- А накурено-то… - Яков даже нос зажал. – Фу-у.
- Минуточку… - Едва не подскочил долговязый. – Накурено? Чёрт! – Парни разом обернулись на Мику, как-то запоздало вспомнив, что для той-то это (никотин и его сопровождающие) как раз и есть сама смерть.
Та, по-прежнему ничего не говоря, лишь прислонилась к стене, тяжело дыша. Лицо несчастной заметно побледнело. Ясно, что долго подобное не продлится.
В самом ужасном смысле.
- Окно! Сеструха, срочно окно открой!.. – Едва не перешёл на тихий вопль рыжий футболист.
- Да я-то могу, но… не думаю, что нам это понравится. – Она жестом подозвала остальных поближе, кивнув по ту сторону.
Отсюда открылся, между тем, отличный вид на несколько пар ног, явно принадлежащих людям в форме, и (позади них) аж три полицейских машины с ярко-синими мигалками.
Доносились голоса, потрескивание рации.
- Дохлое наше дело. – Едва ли не плюнула в сторону сестрёнка, сжимая кулаки.
- При том… - Уилл, заметно побледневший сам, кивнул на свернувшуюся на полу и дрожащую в позе эмбриона. – Буквально…
Повисла гробовая тишина.
Лишь тяжёлое дыхание умирающей да едва доносящаяся мелодия.
Посему было ещё внезапнее, когда, несколько мгновений спустя приподнявшаяся на дрожащих руках, пусть и не без труда, первой, наконец, прорвала тяжёлое молчание:
- М-музыка… тогда, в пустом магазине ту же слушали с Генри. Генри… Чёрт. Я вспомнила. Всё вспомнила!


Рецензии