Сто лет после последней встречи...

Мы встретились по моему через сто лет после той последней встречи, когда была ранняя и еще прохладная весна. Когда мы шли рядом и спокойно говорили о погоде, о сбывшихся планах и зависших в неизвестности мечтах, о том, что планируем провести отпуск там, где теплое море выбрасывает на песок волны... Мы спорили... мы улыбались....мы жили под шорох асфальта под ногами....

Мы открывали над своими головами зонты и высовывали ладони, проверяя идет ли еще дождь...

А потом мы сказали друг другу "до свидание", ты пожелал мне легкого дня, а я в ответ сказала - хорошего настроения и теплой погоды)) и каждый продолжил идти в свою сторону. Мы знали, что встретимся ещё, обязательно встретимся.... и вот прошло сто лет....

Сто долгих лет, где были обычные дни наполненные счастьем и тревогой. Поспешными завтраками и разложенными диванами. Сто лет состоящих из рассветов и закатов. Запахов кофе на кухне и чужого парфюма в маршрутных автобусах. Сто лет ожидания встречи (я ждала) и сто лет важных дел (ты не мог придти).

- Наверно совсем забыла уже меня?, - сложно начать говорить когда в этой реальности было столько молчания.

А я улыбалась и думала, что забыть невозможно.... Вот так глупо и нерационально устроена человеческая память, что мы всё помним...

Разве можно за одну зиму забыть запах и вкус земляники?? Разве можно забыть тот восторг когда тебе удаётся разглядеть неповторимость узора маленькой снежинки, которая опустилась на рукав пальто и сверкает под холодным зимним солнцем и не тает??

Нам всегда слишком мало зимы под обжигающим солнцем и слишком мало света, когда световой день быстро заканчивается.... Нам всегда надо быть готовыми - сани летом, а телегу зимой...

И вот сейчас я не верю в то, что ты действительно думаешь, что я совсем (боже мой, совсем присовсем) взяла и забыла??

Я конечно же не забыла) просто я научилась глубже слышать тишину. Я научилась различать шаги посторонних людей, которые идут рядом но все же не со мной... я дала себе слово, что не встречу тебя через столько лет с нотками трагизма а просто улыбнусь и протяну руку, чтобы приветствовать. Я слушала собственный голос и терпеливо училась говорить - привет) вместо раздраженного - ну вот, не прошло и сто лет как ты наконец то явился...

Я ждала...а потом, прошло сто лет...  и ты наконец то явился.... и я совершенно забыла, что нужно сказать....

Потому что в моем мире снова появился запах земляники (ты улыбнулся) ,закружил снег (ты слегка поседел за время отсутствия), снова зашептал асфальт (мы гуляем как тогда)....

Фуууух..... мы снова гуляем)))


Рецензии