вечный трип под небом

                1
Всем привет, меня зовут Юра и я водитель автобуса. Вы наверно скажете "а чем ты особенный,Юра?" Так я вам отвечу, я водитель автобуса в котором нет окон и дверей. Вот так вот. Мой автобус желтого цвета и я никогда не был снаружи него. К сожалению в нем нет пассажиров, наверно из-за того что пластины которыми заварены двери и окна ржавые и выглядят ой как мрачно. Я никогда не выходил с моего автобуса, знаете , я даже иногда сомневаюсь что мой автобус едет , а может он летит? Кто его знает, но от руля я отойти не могу, я всегда еду туда куда мне кажется нужным. Хорошо что бензин в баке автобуса никогда не закончится. Откуда я это знаю? Да просто знаю, как то что автобус движется и управляю им именно я. Я так люблю звуки двигателя моего автобуса, жаль что других звуков я никогда не слышал, та мне и не хотелось бы, это шикарный звук, он идеальный.
                2
Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня зовут Ричард и я занимаюсь тем, что выращиваю людей. Данным занятием я занимаюсь всю свою жизнь. Ибо в нашей семье это дело передается из поколения в поколение. Ну знаете, в этом занятии смысла нет, мы выращиваем биомусор просто от скуки. Делать это очень просто, человек это что-то вроди сорняка в мире животных, этих уродцев можно мешать с дерьмом, а они все равно выростут. Мою семью называю по разному. Некоторые нас называю "Бог" некоторые "Государство".  А вообще я свою роботу люблю, она у меня не сложная, ведь человек тупейшее животное из животных по моему приказу он может убить представителя своего вида за разноцветную бумагу которую он обменяет на возможность оплодотворить самку.  Да постарались мы тут, выдрессировать этих тупых тварей процесс долгий и нудный.
                3
 Хэлоу, меня зовут Гарик и я режиссер. Я занимаюсь тем что снимаю и монтирую фильмы в своей голове. Я хожу по улице и снимаю на зрения всякие действия, потом их монтирую, накладу хорошей музыки (желательно грустной) ибо фильмы я люблю снимать черно-белые.  Главное уметь качественно нарезать пленку. За свою жизнь я снял около 3 убийств (одно с изнасилованием), восемь свадьб, двадцать сбитых котов и поверьте список фильмов в моей голове аж никак не малый.
                4
Здравия, с вами Ричард. Одно время мои прадеды пытались выводить породы элитных людей, а я пустил все на самотек, мне и так весело наблюдать за тем как они размножаются. Кстати, в недалеком будущем мы планируем перестать выдавать свидетельством рождении ребенка, а после его рождения мы просто будем регистрировать его в социальной сети, где и будет проходить его воспитательный процесс. Учителя будут оценивать его добавленные аудиозаписи, репосты и так далее. Что бы сформирировать правильного будущего потребителя ненужного дерьма, за которое он будет пахать на нас всю жизнь пока не сдохнет. Мы планируем сделать иерархию соц сетей, если человек будет не достаточно потребитель, то в это иерархии он будет понижен, что означает позор в социуме и не возможность размножаться в дальнейшем
                5
Всем привет, с вами Гарик. Сегодня я видел летающий автобус желтого цвета с заваренными окнами и дверьми. Режиссер падает и выдерает свои глаза. ОСТАНОВИТЕ СЪЕМКУ, СУКИ. ЭТОТ ФИЛЬМ Я СМОТРЕЛ У СЕБЯ ВО СНЕ.
                6
И снова приветствую, с вами Ричард. А хотите секрет? Знаю хотите,сучки. Так вот. Бесконечное пространство вашей человеческой мультивселенной, это щель в свинкторе пса моего хозяина, вот и повезло найти вас, изучаю жопу пса через микроскоп. А почему происходят большие взрывы спросите вы? Да потому что эта чертова псина вечно пердит.
                7
А тут я мог написать крутую развязку, было бы очень кстати, да уроды? Но зачем? Кто ваще читает это дерьмо кроме меня? Зачем я страдаю подобной ху.ней? Я вас всех ненавижу, суки. Я хочу что бы вы заживо в мучениях паскуды гнили. 


Рецензии
Это лучшее из того что я успел прочитать на этом сайте! Наконец то я нашел первого автора, которого добавлю в избранных.

Мунтяну   25.05.2016 19:51     Заявить о нарушении
Оу, спасибо, приятно)

Константин Небо   25.05.2016 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.