7. Подворотня

- М-музыка… тогда, в пустом магазине ту же слушали с Генри. Генри… Чёрт. Я вспомнила. Всё вспомнила!
…Ребята застыли, обернувшись на несчастную.
- Вспомнила и… - продолжила она. – И поняла кое-что ещё. – На лице девушки прорезалась какая-то не очень хорошая улыбка. – Г-где кот?
- Очень хороший вопрос. – Народ озадаченно переглянулся. – Свалил куда-то.
- Проехали. – Выражение её всё такого же лица начало сменяться вдруг на какой-то… гнев? – Слушай, не трогай меня. – Не сильно, но уверенно оттолкнула помогающего подняться Уильяма.
- Что? Так что же ты поняла? Что вообще было? – Тут же подскочил опомнившийся рыжий. – Полгода прошло! Нам всё интересно!
- Приехали. Я здесь как бы умираю… - Мика начала медленно, пошатываясь, подниматься.
Друзья как-то непроизвольно расступились.
- Так, главное сейчас – доставить тебя на свободу. – По-деловому упёрла руки в боки Алёнка, глядя на других. – Остальное потом! Здесь не то время и место!
- Слушай, - Яков даже пальцами щёлкнул, преобразившись. – Ты же можешь выйти и этой своей силой растений раскидать всех, как пить дать! И свалим!
- Не свалишь ты такими темпами далеко. – Прислонившись к стене, собеседница очень не спеша поковыляла в сторону двери выхода, напоминая зомби, при том (по походке) уже явно не первой свежести. – Да и где ты растения среди зимы видишь? – Она явила недобрую усмешку. – Кактус на барной стойке?
- Тогда что ты собираешься?.. – начала было вторая девушка.
- Ну конечно! – Долговязому пришла пора щёлкать пальцами и сиять от преждевременной догадки. – Ты ж цвет волос ещё меняешь? Классная идея! Особенно, если заплести их как-нибудь иначе и лицо прикрыть, если что! Вроде и выйдешь, а вроде и не ты. Гениально!
- А мы, если что, им и не нужны! Вроде как. – прибавил Яков, чуть смутившись. – Если найдут, скажем, что не знаем, не видели, да и вообще… - Он улыбнулся, чуть покраснев. -  Наврём с три короба!
- Только решим, где и когда встретимся… - вновь неуверенно встрял Уилл.
- Ха. – С трудом переведя дыхание, остановилась несчастная перед самым выходом. – Снова неверно. – Она утёрла бегущую с уже и так взмокшего лба капельку пота. – Ребята, хотите правду? – Мика окинула всех каким-то мрачно-торжествующим взглядом. – Я иду к ним. К военным, агентам, людям в форме или… кто они там. Почему? Простите меня, если сможете, но я, скорее, умру вместе с вами. Не в смысле «один за всех и все за одного», нет. В смысле… вы же ничего толком не умеете. Даже… - Повисла пауза. Живот её медленно вздымался и опускался, по телу побежала мелкая дрожь. – Даже найти ничего не можете. Только скрываемся. И это забавно. Вы прячете только меня. Других интересов к вам у них нет и быть не может. А я… Подумав немного, буду только РАДА поработать с ними. Да, да, в этом даже есть своя ирония, что ли… Но у нас общие цели! Общие, понимаете? Они тоже будут рады найти и прикончить сами знаете, кого. Для того им и я. А за терпеливое содействие можно получить и такую вещь, как защита. Защита более надёжная, чем ваша, когда ещё несколько минут, и сдохнешь. – Открыв дверь, та обернулась на друзей, улыбнувшись на прощание. – Да и от вас тогда отстанут. Возвращайтесь к мирному существованию, забудьте этот кошмар. Бывайте!
…Для «умирающего лебедя» дверь хлопнула довольно громко, оставив остальных в большом таком недоумении.


Рецензии