Пять на миллионный город

/ТРИ ЗАРИСОВКИ НА ТЕМУ ТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАКОМСТВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ/


1.
Их пять. Всего пять – на миллионный город. Одной из них –всего-навсего 56, другая – круглая, как бочонок лото с цифрой "88". Третья ищет не человека, а верного пса, который в социуме должен быть мужчиной, к тому же не предоставляет жилплощадь, как будто каждому ну оччень интересны её задатки маклера! Четвёртая требует сразу подавать прошение, в котором заглавными буквами нужно указать, сколько мужчина готов ей платить. При этом пишет, что Госпожа – прежде всего женщина, требует соответствующего уважения, ну и заодно, указывает, что продаёт свои ношенные 3 дня трусы. Пятой – 21 год, а в табу у неё –  дети. Интересно, что у неё в голове? Ах, вот на сайт вдруг зашла шестая! Ну кто, кто же она? И даже фото есть! Сердце предательски замирает…  Нажимаю на анкету, как вдруг – в позиции «место проживания» мой город сменяется на соседний. И тут же мне от неё сообщение: «готов разместить госпожу на пару дней в обмен на сессию?» Ни привет, ни хотя бы «здрасьте». Ей даже неважно как я выгляжу. Может я гоблин? А откуда ей известно,  как обращаться на сессии с гоблинами? Нет, так не годится. Неужели в миллионном городе ни найдётся ни одной, кто в анкете напишет хотя бы такое:
«Ищу родственную душу – тематика с сердцем поэта. Дай мне влюбиться в твои стихи, как в твои глаза. Но проявишь дерзость влюбиться в меня – и что за сладкая мука тебя ожидает!»


2.
Уже пять лет, как я пытаюсь найти себе тематического партнёра на специальном сайте знакомств. Ну том, Черном, самом распространенном среди тематиков. И вот этот грустный юбилей я отмечаю сегодня в одиночестве. Говорят, подобное притягивается к подобному. Возможно и так, но на меня это правило, кажется, не очень то и действует. Только завяжется более-менее интересная переписка – Госпожа оказывается полной как лучшие романы Толстого! А я не люблю Толстого. Да и сам при этом худенький как три строчки из любого хайку Басьо. Вот незадача-то! Даже не знаю, что с этим и делать. Или все Госпожи в моём городе отчего-то обладают внушительной комплекцией, или это мне так «везёт»? Ну или же придётся набирать вес. Килограммчиков тридцать, думаю, будет в самый раз, чтобы оправдать один из основополагающих законов Вселенной. Один раз только худенькую встретил. Красивайааа! Правда, из другого города. Да и то – мне от ворот поворот. Нет, видно никому не нужен симпатичный, чувственный тематик, пишущий стихи и играющий на нескольких музыкальных инструментах. Да и ему – подавай непременно аналогичную Фрау.  Да где ж их таких ванильных найдешь, не говоря уже о мире Темы! Тематические консерватории пока еще у нас в городе не открывали… Вот и не знаю, что делать дальш?. Как справляться то с бушующими внутри страстями? Вот пробую лечиться смехом, раз за разом как накатит очередной острый приступ дефицита госпожеского внимания – пишу сии смешные словечки. Безобидные как овечки. Пусть себе пасутся, травку пощипывают, и мне – как-то даже спокойней становится. Что не всё так безнадежно. Вот зайду сейчас снова на сайт (ну в жизни же девушки не расхаживают по городу в черных корсетах со стеком в руках?)) и там появится новая госпожа из моего города. Каким-то шальным ветром её сюда занесёт. Если ветер конечно сможет её поднять. Занесёт – и тысячи голодных нижних набросятся на неё как мошкара, и где уж ей разглядеть меня среди этого роя? А если и разглядит – то скажет «Мне такого худого и пытать то жалко!». Нет, а всё-таки – может и вправду попробовать набрать вес?


3.
- Тебя не пугает, что Богини порой бывают и жестокими в своей первобытной страсти?, - спрашивает меня недавно одна Госпожа в ходе предварительной переписки.

Отвечаю, что конечно пугает. Но в куда больший ужас меня привело бы будь все они  исключительно милыми.  Тогда бы я просто ушел с этого сайта. И искал бы их на каком-нибудь другом. Где в анкете одной из них возможно значилось следующее:
 
«Ты не сможешь сказать мне «нет» -
Лучше выберешь гильятину.
А хочешь, будешь висеть картиною
В рамочке на моей стене?
Время от времени буду сдувать с неё пыль.
Гости придут – ей стану хвастаться.
«Ах, смотрите, какая палитра у автора!
А хотите – могу её вам подарить?!»

Нет, конечно, Вы бы не стали дарить меня навсегда! Может, одолжили бы только на время. А может – вообще бы ни с кем не захотели делить. И мои бы глаза с картины смотрели бы на Вас всякий раз, как входили бы в комнату… Удобно устраивались на диване и читали Лоуренса. О, что бы я тогда отдал за возможность выйти из своих рамок, сесть подле у ног, и читать Вам вслух!

Но текст в анкете мог бы быть и другим…

«Мальчик, тебе нравится, когда я смотрю на тебя, а в глазах – эти дерзкие нотки желания? О, можешь не отвечать – я вижу, что нравится. Иначе ты бы не пришел опять. И будешь приходить снова и снова. Пока не кончится эта волшебная мелодия наслаждения. И ты знаешь из каких фраз она состоит. Ты знаешь, что всякий раз на крещендо мне будет хотеться сделать тебе больно, как никогда. Невыносимо больно – как будто бы вдруг сломался стебель цветка. Или ветер унёс куда-то вдаль опавшие желтые листья августа. Так больно, как хочется мне. Чтобы ты не сдерживал ни стонов, ни и крика, не потекших из глаз слёз души, ни дикого смеха свободы. Свободы быть тем, кем ты хочешь. С кем ты хочешь. И неважно – почему. А потом ты замрёшь на пианиссимо. Всё вокруг смолкнет, и будет слышно только твоё всё еще немного подрагивающее счастливое дыхание.
Мальчик, тебе нравится, когда я смотрю на тебя так в глаза?»


Рецензии
Вот она проза жизни - ношеное женское белье(( хотя для кого-то это тоже Тема.
А попробуйте поправиться! Чем не идея! Дополнительные кг не обязательно означают жиры. Еще может помочь расширение поиска по территории, но для этого нужно выйти из зоны комфорта...человек так устроен что не хочет меняться\напрягаться:)

Солнечный Ангел   10.05.2016 03:01     Заявить о нарушении
А что? - попробую! :) Благодарю за идею! Дополнительные кг также будут означать более уверенный процесс перевозки VIP :) А зону комфорта я вообще готов расширить до территории, где обитают Внеземные Добрые Существа :))

Темная Мелодия   11.05.2016 16:26   Заявить о нарушении