Прости меня мой отчий дом

Куда бы не вела меня дорога
в конце неё так хочется домой!
Чтоб у родного, милого порога
вдруг брести желанный свой покой.

Пройтись по дому так же как и прежде,
хотя хозяин у него другой.
И за столом, с любовью и надеждой,
ждать, что откроет дверь гость дорогой.


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!
А ведь и правда, в конце любой дороге невольно хочется вернуться в отчий дом. Ваши стихотворения и миниатюры, которые я прочитала, наполнены чувствами и реалистичностью.
С теплом,

Мария Нестеренко   05.06.2016 17:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, читаю вашу повесть, но отвлекают меня...

Надежда Байнова   05.06.2016 17:35   Заявить о нарушении
О, благодарю за внимание. Буду очень признательна, если дочитаете до конца!

Мария Нестеренко   05.06.2016 17:39   Заявить о нарушении