Стихи 2005 год. Лирика

"Разлука"

Как в сердце нож с тобой разлука.
И с каждым часом входит глубже.
Хотя я знаю, что я твой
И что тебе серьезно нужен.
Не покидай меня надолго.
Не оставляй с тоской и болью.
Я понял, О... - ты моя
И хорошо мне лишь с тобою.

"00.06"

00.06 - пора прощаться
Но поезд все не подают.
В последний раз к тебе прижаться
Почуять ласку и уют.
Поезд тронулся
Нервы тронулись
Голос дрогнул
И слез поток.
В горле ком стоит
Сердце сушит грусть
Мне б любви еще хоть глоток.

(Вокзал г. Симферополь 23.07.2005)

"Дождь"

Я купаюсь в тоске как в море.
Меня бьет разлука бейсбольной битой.
И курить бесполезно и вино не поможет
Если сердце любовью к тебе разбито.

Стою и не могу дышать
Меня знобит от тоски.
Иду по лужам, закрыв глаза
Не вижу вокруг ни зги.

А рядом ты идешь
И за руку держишь.
И солнце светит
И море плещет...
Открываю глаза
И вижу тучи
И дождь барабанит о зонт зловеще.

"Пучина"

Пускай девицы с пышным
Закрутят бешеный пропеллер.
Танцуют пары в ресторане
Запущен пошлости конвейер.
А я в себя вливаю водку
И на душе моей все гаже.
Процесс продажи своих чувств
Здесь отработан и налажен.
Лишь море не предаст.
Не плюнет в душу.
Шагни в пучину с камнем вниз
Тебя там ждут
Лишь там ты нужен...

(05.07.2005 второй день в Крыму)


Рецензии