Три шага до мечты. Часть 2

Невольно обернувшись, я увидела Калеба. Парень мило улыбался мне. Он приблизился ко мне и прошептал:"Тебе нужно на воздух."
Я покорно пошла за ним, и через мнгновенье мы оказались на заднем дворе.
Калеб - это мой мой хороший друг. Мы с ним дружим еще с детского сада.
Порой, когда Мел или родители меня не понимают я иду к Калебу. Он всегда поддержит, какая бы сложная ситуация не была.
Однажды, когда меня чуть не изнасиловали, он провел со мной целую неделю, не выходя из моего дома. Это был единственный человек, которого я хотела видеть на тот момент.
-Малышка, да ты пьяна!
-Ничего подобного,-немного заикаясь, сказала я.
-Может тебя отвезти домой?
-Я с Мелиссой. Все хорошо, правда,-и почему я оправдываюсь?
-Ну и где же твоя Мелисса?
Калебу никогда не нравилась Мелисса. Она казалась ему поверхностной. Возможно так оно и есть, но я ее люблю, не смотря на ее постоянные подколки и заскоки.
-Я..я не знаю. Это неважно...
-Мм...
Последующие минуты мы молчали. Я не знала что говорить. Мне просто хотелось выпить. Боже, о чем я вообще? Я ведь никогда раньше не пила..Кажется во мне просыпается алкоголик.
-Калеб, я хочу выпить,-тихо произнесла я.
-А может тебе уже хватит?
-Нет!-резко бросила я, и пошла в дом.

Музыка продолжала играть по мозгам, но мне это нравилось. С каждым последующим выпитым мною бокалом самбуки, мне кажется я уже могла танцевать по реп.
Время летело очень быстро. Краем глаза на стене я увидела часы, на которых было 2.45. Мимолетно в моей голове пронеслась мысль о том, что мне пора домой, но я быстро выбила из себя ее и продолжила танцевать. Через какое-то время я решила найти Мелиссу.
Спустя 20 минут моих четных похождений по дому, я решила сходить в ванную и немного привести себя в порядок.
Как я и думала, вся косметика размазалась по лицу. Я аккуратно смысла всё водой и накрасилась заново. Мой пучок на голове превратился в непонятное месиво. Я немного причесала волосы расческой, которая лежала на зеркале и сделала вид что все нормально. Выйдя из комнаты я обратила внимание на комнату, с приоткрытой дверью, и мое любопытство взяло верх.
Это была явно не гостевая комната. Стол забит разными бумажками и упаковками от фаст-фуда. Кровать неряшливо заправлена. Ненароком возле стола я заметила рисунки. Подойдя ближе я смогла рассмотреть их. На них были изображены люди. Всмотревшись в их лица, я могла точно сказать кто это. Это были ребята со школы.
Кевин, Ева, Том...Остин. Продолжив рассматривать рисунки, я заметила свой портрет. Он был выполнен по другому. Он отличался от других. Все рисунки были в профиль, а этот...Я танцевала. Это был актовый зал в школе. И посреди зала я, в платье.
Мое удивление прервал скрип двери, из ванной вышел Алекс. Мои глаза округлились, ибо парень стоял в одном полотенце. Я моментально отвернулась, тихо извинившись. Направляясь к двери, парень окликнул меня. Я не оборачиваясь полностью, смотрела немного в сторону, дав понять, что я слушаю его.
-Как тебе? Рисунки. Как думаешь, похоже?
Я удивилась. Я даже представить не могла, что Алекс умеет так красиво рисовать. Это было восхитительно. Каждый миллиметр тела. Каждая ямочка на лице. Он все это видел...
-Это шикарно,-уже развернувшись полностью, произнесла я.
-В жизни бы не подумала, что ты умеешь так красиво рисовать.
-Мимолетное хобби. Если хочешь, можешь взять его себе,-протягивая рисунок с моим изображением сказал парень.-И давно ты рисуешь?
-С детства. Не привык офишировать свои хобби.
-Ну значит сделаем вид что я ничего не видела,-улыбнувшись парню, я направилась к выходу.
Этот короткий период времени заставил меня протрезветь, и я четко понимала что родители либо уже спят, не дождавшись моего прихода, либо же в панике носятся по всей квартире, ибо я никогда так долго не гуляла, разве что не считая ночевок у Мел.
Спустившись вниз я поняла что люди стали расходиться, и именно в этот момент я заметила Мел в углу комнаты. Она танцевала с каким-то не знакомым мне парнем. Подойдя ближе я окликнула подругу.
-Ты что-то хотела?-к моему удивлению девушка была полностью трезва, и моментально откликнулась, что бывает крайне редко.
-Да. Я наверное пойду домой.
-Что? Нет! Давай побудем еще не много, прошу,-молила подруга.
-А ты не можешь пойти домой без меня?
-Нет! Мы пробудем тут еще около полу часа, пожалуйста.
Тяжело выдохнув я согласилась и направилась к маленькому дивану под лестницей.
К моему счастью он был пуст, и рядом практически не было людей. По дороге я захватила стакан безалкогольного напитка и уселась на диван.
Одна за одной песни пролетали мимо меня, время шло, а Мелиссу я так и не видела. Как мне казалось прошло уже больше часа, хотя возможно мне лишь казалось от скуки, а телефон как нарочно я оставила дома.
Я уже думала о том чтобы уйти, но меня остановил голос Алекса:
-Хлоя.
Я обернулась и вопросительно посмотрела на парня.
-Ты забыла,-он протянул мне рисунок.
-Я подумала что стоит оставить его у тебя.
-Хм, ну ладно. Кстати, если хочешь, можешь остаться у меня.
Я была ошарашена сегодняшним поведением Алекса. Обычно он такой неприступный, замкнутый. Строит из себя мачо, но сегодня...
-Не пойми меня не правильно. Просто уже много время, а в школу завтра не надо. Ты можешь лечь в гостевой комнате.
Мне было неловко отказываться, но и оставаться я не хотела. Спустя какое-то время моего молчания, парень сел на диван показав мне жестом, сделать тоже самое.


Рецензии