Второй грех



Было около часа ночи. Друзья Тэсс и Рашид сидели на яхте и пили светлый Pilsner. Нет, они ни куда не плыли. Яхта стояла причалена, как и многие рядом здесь стоящие. Дело было в том, что Тэсс был уборщиком яхт клуба, а Рашид-его гость. Кто мог им запретить находиться  тут. В такое время яхт клуб был безлюден.
 Тэсс сидел на гамаке, и по всему было видно, что ему было очень удобно, чего не скажешь о Рашиде. Тот расположился на складном стуле и не мог найти себе место. Он постоянно смещался и пытался сесть как можно удобнее, но ничего не выходило. Рашид выглядел очень нервным, как и люди, которые окружали его на работе. Он был санитаром, в доме для душевнобольных.

  - Работа не должна быть скучной. Вот взять меня,- начал Рашид. – Был как-то у нас парень. Он, то ли дрессировщик, то ли укротитель, да кто их разберет. Так вот. Однажды на его глазах его подружку съел медведь. Ты можешь себе это приставить? И не только, на его глазах. У нашего  парня естественно появились проблемы с чердаком. Привезли его, значит, к нам. Недели три его не было слышно. Был замкнутым. Ну, это понятно, не каждый день увидишь, как твою девушку ест медведь. И,  я думал, что парня  адекватным мы больше не увидим. И вот спустя месяц он стал по не многу поправляться. Ну, ты знаешь, общался с другими больными, даже с персоналом шутил. Вообщем, обычным парнем стал. У нас не каждый санитар таким умным и развитым был, как он. И вот наше начальство решило, что можно отправлять парня в отделение для «спокойных».  Дело было в декабре, и мы уже радовались, что парень вернется к новому году домой. Но врачи ,по- видимому, решили не напрягаться на праздники и оставили его на рассмотрение, до середины января. И тут представь себе, что произошло. На новый год персонал решил сделать для больных, (тем более, что они были спокойными), костюмированный спектакль ,или что-то  вроде того. И надо же им было выбрать именно  Винни-Пуха.  В общем ,как только наш парень увидел главного героя, он выскочил на сцену и вешалкой убил санитара, игравшего роль Винни. Ты можешь это представить? Вешалкой для курток, которая еще стоит вертикально. Крови было столько… И все это на моих глазах. На глазах так сказать зрителей. Ну и  вернули его обратно к « помешанным», и все тут.
-И ты хочешь сказать, поэтому у тебя нескучная работа? Да ты такой же псих. Ты точно также мог быть на  месте того санитара, - без всякой обеспокоинности  за своего друга, заявил Тэсс.
-Нет. Я не мог. В этот костюм могли влезть разве, что только тот парень, да и еще один из соседнего отделения,- в полном серьезе сказал Рашид.







- Мне дали вчера рыбу,- начал свой рассказ мужчина, лет пятидесяти. Он сидел в кресло качалке и был в полосатой пижаме. Откидываясь назад, лицо мужчины не было видно. Когда же кресло возвращалось обратно, можно было увидеть жуткую физиономию. Лицо искажала улыбка, если можно  так назвать. Мало того, что у парня зубов было не сказать, что много, так еще и такие уродливые. Если сравнивать улыбку обычного человека с лесом, у этого  скорее была степь. Безжизненная такая, степь.
Парня с улыбкой звали Спелый Банни. Вроде как за его смуглую кожу. Он, вот уже второй год находиться в психушке, так как решил, что это будет получше пожизненного в тюрьме. За что собственно он должен был сесть еще поведаеться в дальнейшем. Учитывая свои связи, закос под психа у него удался как нельзя лучше. Правда он не подумал, что за это время, он ни чем не будет отличаться от постояльцев этого заведения. И в итоге Спелый Банни стал таким же овощем как и многие здесь.
  В такой пижаме, и в таком месте, и даже не смотря на свое состояние, Банни как ни странно вел разговор про рыбу не с собой. У него был собеседник.
-Продолжай.- Произнес  человек, сидевший напротив,  и которому эта история была по видимому интересна. Или он, по крайней мере, он умело делал вид.
  -Я их попросил не давать мне рыбу. Если я буду есть рыбу, меня смогут увидеть в темноте. А это мне ни как не нужно. Ведь так друг?
-Да, Банни, конечно. Нам надо оставаться не заметными. А зачем, Бани?
-Как зачем?  Если  меня заметят, они опять меня похитят.
После таких слов, собеседник Спелого Банни по совместительству бандит по кличке Риэлтор, приподнялся.
-Ладно , эээээ, слушай Банни, мне надо идти, я навещу тебя завтра. Ладно?
-Да,  Энакин. Да прибудет с тобой сила.
Постояв не которое время с открытым ртом, Риэлтор кивнул и со словами,-Ах да конечно.- зашагал к выходу.


Рецензии