Ночь в Мотеле

 Заранее прошу прощения у С.Л.Г.Б.


Я ехала в метро и старалась настроить себя на предстоящую встречу.

«В конце концов, никто же не заставляет. Ну, не пойдёт, так не пойдёт. Поболтаем и разбежимся. Она, может, первая струсит». Но что-то подсказывало мне, что не струсит. Может, заказанный заранее номер в мотеле?

Заявка на пофигизм и сексуальное бесстрашие была сделана как раз мною. Заочно. Я откликнулась на её объявление в инете. Объявление её было незатейливым. Типа, хочу попробовать. С женщиной. Почему меня это заинтересовало? Моя личная жизнь взяла отпуск. Причём, не спросив меня. И у меня настроение: «Ах, так?!»

Встретились. Улыбчива. Больше похожа на мальчика-гея, чем на девочку. Замужем. Сказала мужу, что хочет нового в сексе. Например, втроём. Или вдвоём. Без него. «Обойдёшься». Портрет мужа сразу вырисовался. Девочка встала на дыбы. Похоже, она пойдёт до конца. Хотя бы и назло мужу. Ну и я - назло. Вот такие вот две упёршиеся рогом авантюристки.

После первой же встречи начали придумывать ночь. Когда, где. Торопились, боялись передумать. И вот это - сегодня. Отступать некуда. Уже по эскалатору поднимаюсь. Стараюсь бодрить себя как-то. Книжку вот читаю. А я всегда читаю в метро. Почему же сегодня мне не читать? Что такого необычного? Ну, еду переспать с совершенно незнакомым человеком. Ну, не каждый день такое, конечно. Но и экстраординарного в этом тоже ничего нет. Подумаешь!

Ждёт.

- Привет!

И – у меня телефон зазвонил. Спасибо! Пока шли до машины, изображала деловой разговор. В машине молчали - не при водителе же!

А она тоже нервничает неслабо! Глаза отводит. Неуклюже оплатила номер. Тётенька:

- Вас двое?

- Да.

- Так может, вам номер с двумя кроватями?

- Не надо.

Эх, может, действительно... С двумя?

Вошли, включили телевизор. Заглянули в мини-бар. Порадовались полам с подогревом, особенно в ванной - приятно. Устроились на кровати, каждый сам по себе, сойдясь на том, что надо отдышаться с дороги, выпить, уткнулись в телевизор. Тупое молчание, изредка - реплики ни о чём. Вежливое общение. Сдержанное ожидание чего-то от другого.

После второй бутылки пива стало ясно, что не помогает. Спиртное не расслабляло, а заводило. Меня - на ха-ха. Её - на раздражение. Я уже плохо скрывала, насколько меня веселит эта ситуация. Её почему-то совсем не улыбало. А жаль. На юморе мы сошлись бы быстрее. Напряжение ушло бы. Можно было начать ржать, дурачиться, драться подушками, а там и...

Нет. Ушла, хлопнув дверью, пробурчав: «Схожу за пивом, здесь нет моего любимого». Оставшись одна, я расслабилась. Попробовала успокоиться и оценить ситуацию. Сбежать не хотелось. Хотелось продолжения.

Авантюризм разливался по моему телу вместе с алкоголем. И что-то ещё такое примешивалось... Чувство мести, что ли. Моя личная жизнь, Наташка, мало того, что замужем за Серёжкой, так ещё и нашла себе какую-то Ленку. Вот я и решила найти себе новую Наташку, а заодно и Ленку с Серёжкой. С Серёжкой всё оказалось просто, Ленка была уже на примете, а Наташка - вот она, сейчас с пивом вернётся и тут уж я...

Пойду-ка пока в душ схожу. Стоя в душевой кабинке, я думала, что ничего страшного пока не произошло. Мы не торопились пока, потому что всё равно до утра решили остаться. Да и надо алкоголю дать подействовать. Шутка ли! Даже у мужиков в таких случаях не встаёт. А когда ещё и вставать нечему...

Вспоминала нашу первую встречу. После недолгой переписки в инете мы договорились встретиться в кафе, долго не могли подобраться к интересующей нас теме. Чувствовалось, что настроена она решительно, но во всём её поведении было что-то истеричное. А я не хотела её вспугнуть. Поэтому просто излучала обаяние, острила, болтала много, слушала внимательно. В итоге мы пошли не к ближайшей станции метро, а к самой дальней из всех, к которым можно успеть пешком до закрытия. Видно, ей уже очень хотелось, чтобы всё было позади. А отступать было некуда - характер. Поэтому она была готова прямо сейчас пригласить меня к себе (муж был в отъезде), но я благородно дала ей время передумать.

Это был правильный ход. Слишком уж взвинчена она была. За ночь она успокоилась, наутро назначила мне встречу, предупредив, что намерена отвезти меня в «очень уютный мотельчик недалеко от города» и остаться там со мною на ночь.

И вот мы здесь. И кажется, всего в одном шаге оттого, чтобы передумать. Вот сейчас выйду из ванной и просто сразу поцелую её. Она же ждёт инициативы. Она её получит.

Завернуться в полотенце или выйти раздетой? Может, вообще одеться? Нет, глупо. Трусы и футболка. Классический лесбийский прикид. Решительно выхожу...

- Теперь я в душ! - ускользнула.

Так, главное, не потерять эту решительность. Залпом выпиваю остатки пива, расстилаю кровать, выключаю изображение в телевизоре. Звук оставляю, чтобы не напрягать её тишиной. Да и музыка не помешает.

Когда она вышла из душа, я дала ей разглядеть меня и выключила свет и телевизор... Тщательно продуманный ход получился неуклюжим. Ничего не изменилось: фонари за окном освещали комнату не меньше светильников над кроватью, а музыка из соседнего ресторана была настолько же громкой, как только что из телевизора. Посмеялись.

- Ты так и будешь там стоять?

- Нет. - Слишком решительным шагом обогнула кровать. Похоже, она тоже настраивалась в ванной. Радует. Ненавижу соблазнять и совращать.

- Иди сюда.

Нырнула под одеяло. Не дрожит, не боится, но и не возбуждена. Надо что-то делать. Обняла привычно, как свою, нависла, как судьба (бедная девочка):

- Ну, страшно?

- Нет. Только я думала... Я не знаю... Ты меня совсем не хочешь? Ты сидишь и ничего не делаешь.

Приехали. Ох уж эти избалованные мужским вниманием тепличные растения! То есть это я должна что-то делать? Ну, не хочу. А откуда оно возьмётся, желание-то? В некотором смысле я и сама в данной ситуации в первый раз.

- А ты?

- Я не знаю.

- Вот и я не знаю. Пробовать будем?

Притянула мою голову. Ничего себе не хочет! Или это я торможу? От одного поцелуя напряглась и прилипла ко мне всей своей нижней частью... И всё. Моё тело начало жить какой-то отдельной жизнью. Вот оно значит, как. Ему, значит, всё равно, с кем. Лишь бы его хотели!

Нежная кожа. Смешное, какое-то мужское (в смысле, для мужчин) бельё. Сплошные кружавчики и оборочки. Я такое не ношу и не выношу. Пошловато. Я люблю красивое бельё, но более стильное, что ли.

Не нравится - сниму! Не сопротивляется. Наверное думает, так надо. Так у нас, лесбиянок, принято. Сразу снимать бельё. Или вообще ложиться раздетыми. Ей сейчас скажи, что у нас принято петь в постели - споёт. Эти лесбиянки такие странные. Экзотика.

Возбуждается по-настоящему. Это радует. Я завожусь от этого страшно. Откликается на всё. Я уже на седьмом небе. Вот это девочка! А как дрожит, как стонет! И руки. Требующие, притягивающие мою голову то туда, то туда. И уже даже туда...

- Тебя кто-нибудь целовал между ног?

- Конечно! Муж.

Откуда у меня столько нежности к незнакомому человеку? Это, наверное, благодарность. За то, что мне так хорошо. За то, что она такая, как я хочу. За то, что я её хочу. За то, что она так хочет меня. Интересно, а она захочет меня ласкать?

Расслабилась. Растворилась. Что-то шепчет.

- Что? Что ты сказала?

- Как хорошо... Иди сюда.

И опять. Море нежности.

- Он меня не целовал.

- Кто? - я уже и забыла.

- Муж. Он меня просто лизал.

Оценила! Эх, девочка, не подсядь только на это дело. А то и муж будет не нужен.

- Ляг. Теперь я хочу тебя целовать.

Ого! Способная какая! Повезло же этому мужу. Наверняка какой-нибудь мышечный мешок без мозгов. Мясо. И не оценит ведь такое чудо. Что-то мне уже грустно. Вот такой вот заезжий гость в моей жизни. Поматросит и бросит. И ведь не вытащишь потом из квартиры с любимым мужем. Не зависнуть бы мне на ней... Ну, под окнами стоять не буду, а вот инет изнасилую.

Ну, правда, видно, что привыкла иметь дело с мужиками. У которых всего одна кнопка. Не там ищешь! К этой кнопочке дорожка подлиннее должна быть. Да она боится ещё моего тела! Это ж тёмный лес для неё! Хотела просто отработать... Терперь не могу, когда меня целенаправленно до оргазма пытаются довести. Меня ж любить надо! Как ведро холодной воды вылили...

Поняла, что что-то не то делает, вернулась.

- Какая ты красивая!

Что есть, то есть. Знаю. Но - приятно. От женщины-то такое услышать. От НОРМАЛЬНОЙ женщины.

- Что-то не так? Ты научи меня, я пойму. Я же не знаю, как тебе нравится.

Ага, научи. Чмокни сюда, лизни здесь, прижмись вот так... А как насчёт пробовать и вслушиваться, чувствовать - откликается моё тело или нет? Не буду я тебя учить. Как-то сразу такое равнодушие накатило! Не с той стороны подходишь. А мне лень.

- Для первого раза всё здорово.

- А ты захочешь встретиться ещё?

- А ты? - ухожу от ответа, а сама думаю: «А действительно, захочу?»

- Да! Но мне кажется, ты не захочешь.

- Тебе понравилось? ТЫ же хотела пропробовать.

- Понравилось. Женская кожа такая нежная. И губы. Поцелуй меня ещё.

Поцеловать-то поцелую. Но вот желание куда-то ушло. И уже как-то явно мешает наша малознакомость. Алкоголь, что ли, выветрился...

- Ну что, будем спать? - голос какой-то заискивающий.

- А сколько времени?

- Около четырёх.

- Да, наверное, надо поспать.

Мысленно я уже на другом краю кровати. И это, наверное, очень чувствуется.

Да, чтобы остыть, мне много не надо. Ужас. И что теперь делать-то? Заставить себя делать вид, что всё нормально, я не могу. Не умею.

- Послушай, столько впечатлений. Ты не обидишься, если я отвернусь и усну?

- Нет проблем. Поцелуешь меня на ночь?

- А ты не обидишься, если нет?

- Нет проблем.

Отворачиваюсь, чувствую себя гадко. Уговорить себя, убедить в том, что никто никому ничего не должен мне нетрудно. И уже даже начинаю засыпать (толстокожая пофигистка!), как вдруг она встаёт, берёт мобильник и идёт в ванную.

Возвращается деловая, садится рядом на кровать.

- За мной сейчас заедут. Ты можешь остаться здесь до утра или поехать со мной. Я подвезу тебя до дома.

- А кто заедет-то?

- Муж.

- И как ты себе это представляешь? Выходим мы из мотеля и твой муж развозит нас по домам?

- А что такого-то?

Хм, я, наверное, отстала от жизни. Может и действительно – ничего такого. У них, натуралов, так принято. Забирать жену из чужой постели как ни в чём ни бывало, развозить по домам её любовников. –ниц! Это для меня экзотика, а для них – в порядке вещей.

Вряд ли.

- Нет, я останусь. Высплюсь и поеду на работу.

- Ты мне позвонишь?

- Или ты мне.

- Ок. Я пойду? На улице подожду.

- Хорошо. Пока.

Ушла. Я раскинулась на кровати. Думать не хотелось. Спать тоже. Казалось, что прошло не несколько часов, а несколько суток. Включила телевизор. Посмотрела какой-то фильм. Почитала книжку. Дождалась утра. Приняла душ. Собрала вещи. Вышла из мотеля. Села на маршрутку и уехала в свою жизнь.

Мы больше не звонили друг другу.


Рецензии
Чувствуется проба пера. Продолжайте писать и не стесняйтесь своих чувств и переживаний.
С уважением,

Александр Голенко   07.05.2016 19:13     Заявить о нарушении
Это правда одна из первых наших работ прошу прочесть "Ангелы Улиц " это более зрелая работа

Мортем Слип   08.05.2016 08:32   Заявить о нарушении
Обронил внимание на наши стихотворные произведения так как мы ориентируемся именно на них

Мортем Слип   08.05.2016 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.