Игра тьмы и света

Давай поиграем в игру без названья:
Ты будешь пламенем белым гореть,
Я буду темным холодным туманом.
Кто из нас первый найдет свою смерть?
Знаешь, наверное ,ты будешь Светом.
Ну а тогда уж я буду тьмой…
Я буду днем укрываться от ветра,
Ты будешь ночью следить за луной.
Впрочем, не важно, какого ты цвета,
Сумрак сравняет тебя и меня,
Сделает серой грань тьмы и света,
Сгладит различия ночи и дня.
Ты будешь ночь обходить с дозором.
Я буду днем укрывать город тьмой.
Тысячи лет скреплены договором,
Но могут закончиться новой войной.
А вот тогда придет инквизитор!
И будет суд между светом и тьмой.
И мы отправимся в сумрак, приятель-
Светлый иной и темный иной!
Тебе режут лоб терновые ветви,
Я же глотаю дым от костра.
Но неужели так все закончится?!
…Вот ведь какая смешная игра!...


Рецензии