Кто как бог

Что за слезы покатились
Из твоих зелёных глаз?
Я хотел бы дать пощады
Но прости, не в этот раз.
Я ходил по улицам,
В Бога я играл,
Но в азарте не заметил,
Кем теперь я стал.
Я хотел быть одинаков,
Ведь вы все такие.
А теперь я не хочу -
Вы изнутри гнилые.
Поверь моему слову,
Я вскрыл многих из вас...
Такие же слезы
Были в десятках глаз.
Ты ждешь, что появится новый герой?
Вот, посмотри: их здесь целый строй.
Посмотри-ка, посмотри, как блестят их черепа,
Пустыми глазами они смотрят на тебя.
Не буди во мне ты жалость,
Я уже не человек.
Посмотри, таких коллекций
Не собрать за целый век.
Нет, ты не жмурься,
Нет, ты смотри:
В банках стеклянных глаза уж всплыли.
Отрезаны пальцы и языки,
На скелет, что в углу,
Намотал я кишки.
Потекут спокойно капли
За тем маленьким окном...
Не печалься, очень скоро
Будешь спать ты вечным сном.
Не найду себе прощенья
Теперь я просто злобный зверь,
Ты кричишь и проклинаешь?
Лучше я закрою дверь.
Возьму острый скальпель,
По горлу пройдусь.
Ты умираешь, я вновь улыбнусь.
Молча уйду, пройдусь под дождем,
Буду я снова и ночью и днем
С вами со всеми в Бога играть,
За жалких людишек
Их судьбы решать


Рецензии