Три дня холода

ПЯТНИЦА, 22:08   06.05.2016

Боль током пронзает всё тело, я упал солнце едва коса есть моего лица. Антенны нет, позвонить не выйдет. Звать на помощь никто не услышит, зачем я пошел по этой проклятой улице. Нога болит я вижу кость я затянул ногу ремнем но она всё ровно истекает кровью. Очень хочется пить....
Сижу в канализационном колодце. Капли медленно отрываются и громко разбиваются о бетон. Пить хочется. Я едва дотягиваюсь рукой, чтобы коснуться трубы, смочить кончики пальцев и быстро слизнуть холодную влагу.

СУББОТА, 18:24   07.05.2016

Прошел один день. В понедельник придут строители и найдут либо меня, либо то, что останется — ночами будет холодно. Не уверен, что останутся силы не спать и двигаться еще две ночи.
Меня наверное уже ищут ну зачем я пошел через этот переулок тут они меня не найдут..

Господи, пусть пойдет дождь! Как же хочется пить! Сломанная нога совсем распухла и онемела. Я раньше боялсь крови, а сейчас спокойно смотрю на торчащую из порванных джинсов кость и не боюсь. Боюсь бездомных собак, которые подходят ночью к краю колодца и рычат. Хотя знаю, что им до меня не добраться.
Боже как холодно....

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 12:45   08.05.2016

Вчера сюда упала крыса. Противно, но я её съел. Нога выше перелома болит уже невыносимо. Наверное, у меня жар. Перед глазами всё плывет, и цветные кольца калейдоскопом расходятся. Не могу дотянуться до трубы. Пить хочу.

ПОНЕДЕЛЬНИК, 09:15  09.05.2016

Никто не придет. Мамочка, мама! Я забыл, что в понедельник праздник, и здесь никого не будет...

20:37  09.05.2016

Я здесь умру, мне уже всё равно, нога не болит, я её не чувствую. Пить хочу но сил нет даже поднять руку над головой. Я устал, отдохну, подожду.....

22:01 09.05.2016

Я слышу шаги они идут в мою сторону сил нет.
Я из последних сил старался закричать но из горла вырвался лишь кокой то головой стон..
Я вижу свет!!! Мне в лицо светит фонарь....
Меня нашли.........


Рецензии
Жуть какая. Но съеденная крыса после дня голодовки - как-то преждевременно, кмк.

Олег Турыгин   15.05.2016 12:23     Заявить о нарушении
А вы попробуйте со сломано ногой голодный и холодный в канаве посидеть....

Мортем Слип   16.05.2016 17:28   Заявить о нарушении
:D Спасибо, лучше уж поверю.

Олег Турыгин   16.05.2016 17:32   Заявить о нарушении
Я токие стихи не от хорошай жизни пишу

Мортем Слип   16.05.2016 18:00   Заявить о нарушении