Помнишь?

А помнишь?
Мы с тобой,
Танцевали и пели.
А помнишь?
Нам с тобой,
Море было по колени.

Не помнишь...
Забыл давно.
Девочку, что любила...
Тебя! Твой мир!!!
Что для меня Ты
Всё затмил!..

Я помню...

Тебя,
Ночи под луной,
Наши разговоры
о вселенной.
И что не быть мне
с тобой.

Душа к тебе летела!..
Мечта не угасала.
Сердце верило, ты
Тот кто полюбит мой мир.

Но жизнь всё решила за нас...
Увы,ты не моя сказка.
Я угасала каждый час,
Умирала без Нас!

Как погасить огонь любви,
В себе?
Как растоптать надежду,
На будущее общее?
Не знала ответа в тот час...
Так и жила подкармливая горе.

А помнишь?
Мы с тобой,
Были одним целым.
А помнишь?
Поцелуи наши,
Где мы - целый мир безценный.

Не помнишь?
Забыл давно...
А как я тебя любила...
Страдала ночами и верила
Что Мы это Богом дано...
Но дано было,
чтобы в любовь твою не верила!..

Не помни!
Забудь!
Что была та  добрая девочка.
Умерла она прошлой ночью.
Не вернуть её больше.
Вместо неё теперь новая -
Холодная женщина.
Теперь я
Тебя забыла.
И сердце своё
Навсегда для всех закрыла...


Рецензии