Странный

В надежде на тёплое лето я поправляю судьбу:
Беру чемоданы, билеты, Санкт-Петербург к утру!
Город, где нет печали, и жизнь, где никто не ждёт,
Я по ТЕБЕ скучаю. Да! Вот такой поворот.

Северная столица, белые ночи, дни,
Стала свободной птица: колонны, соборы, мосты...
Всё ещё дрожь по телу, странная суета,
Вижу ТВОЙ облик слева, помню, что я - ОДНА!

Новая жизнь, работа, новые люди, мечта,
Так и проходят годы лишь по отрывкам сна.
Только вот цели нету, вдоль берегов Невы
С ночи и до рассвета плавают корабли.

Я по ТЕБЕ скучаю, вот и окончен счёт,
Больше, увы, не играю, холодный, пустой отсчёт.
Стала свободной птица в серой, чужой стране,
Всё не могу смириться, что ТЫ лишь в моём сне.

ТВОЙ абонент вне сетИ, медник нырнул в фонтан,
Сколько же можно? Прости. Сдаюсь, прощай капитан!
Знаешь, любовь не тает, мой неземной Ф.Ю.М.
Но самолёт улетает из города на Неве.


Для Ф.Ю.М.
07.05.2016


Рецензии
Новая жизнь, что загадка надо ее разгадать, что бы на вкус было сладко надо поверить в себя.

Евгений Визгалов   12.01.2017 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо!

Творческих успехов, Евгений)

Анастасия Правник   17.01.2017 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.